Рейтинг профессионала, или где отдохнуть и не переплатить
-
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00
не 30, а 35. Пиво считается за лёгкий алкоголь. А так как можно ввозить не больше 2-ух литров любого алкоголя, то пива может быть не больше 2-ух литров.а пиво вообще входит в общий багаж , т.е. до 30 кг. на человека достигшего 18 лет.
добавлено через 11 минут
не 30, а 35. и пиво бывает больше 7% алкоголя..поэтому всё зависит от пива. и указ, кстати, для всех один, вне зависимости от места ввоза товара.
Привет всем, вот некоторое время меня не было в родных пенатах... вернулся... "а у нас все по прежнему". Так что проведу краткий блиц:
1. Довелось мне на прошлой неделе пару дней (8-9 декабря) жить и трапезничать в Гостинице ТУРИСТ. Не буду описывать всех "прелестей" проживания на этаже на котором идёт ремонт. Сотрудники ресторана (красный зал), высшей наценочной категории, придумали новый вид кофе ЭКСПРЕССО. Профессионализм просто "на высшем" уровне. А я то дурак...
p.s. Эспрессо (итал. Espresso — выжатый, спрессованный).
2. 12 декабря. Ресторан Румянцевский. Заказал Птицу по Королевски, ждал заказ 47 минут, и это при том что в ресторане было занято всего два столика. Дождался, принесли что-то обугленное с неприятным запахом горелости. Видно что повара так были чем-то заняты, что забыли мой заказ на плите. На мой резонный вопрос официантке, что это такое? Она ответила, что это моя птица по королевски и даже глазом не повела. Я был взбещён такой наглостью я потребовал чтобы мой заказ переделали. Официантка с видом что делает мне одолжение унесла эту головешку и прождав ещё 35 минут, я наконец то смог поужинать.
3. 12 декабря. Обед с ресторане Анастасия. Луковый салат, который они почему то назвали куриным, оказался без майонеза или масла. Официантка сказала что майонеза в ресторане нет вообще, кончился! Кофе пришлось пить без сахара, сахара в ресторане как оказалось тоже нет!!! Такого убогого места в котором ничего нет, я давно не видел. Может это мировой финансовый кризис так ударил по Беларуси? )))))
4. 13 декабря. 2 этаж РЦ Европа. Заказал коктейль Мокрый Буратино, в состав которого входит хорошая водка SKY. Когда бармен делал коктейль, я заметил что вместо дорогой SKY он налил, что-то дешевое беларуское. После моего замечания коктейль был переделан, но бармен даже не извинился.
Заказал суши-ролл Сяке, причём официантка попросила рассчитаться сразу при заказе, как она выразилась "во избежание недоразумений". Ждал заказа минут 30, принесли ролл явно не дотягивающий по весу минимум треть. А васаби вместо положенных 16 грамм (по меню), принесли грамма 2-3, и то явно не настоящего а потделка на основе хрена, специй и пищевых красителей. Когда я спросил почему так мало васаби, официанка сказала что так и должно быть, и только после того как я ткнул её носом в меню я цифрами, она согласилась принести ещё. Принесла ещё грамма 3, я был настолько утомлён хамством и халтурщиной, что не стал больше ничего говорить.
5. 15 декабря мне было отказано во входе в РЦ Европа, из-за того что я якобы нахожусь в каком то "черном списке". На территории РБ предприятие общепита не вправе создавать какие либо "чёрные списки", видно ребятки из Европы насмотрелись дешёвого кина и возомнили себя небожителями, или решили что если заведение называется Европа, то законы РБ там уже не действуют. В связи с этим, 16 декабря, мной была подана жалоба в Управление КГК по Гом.обл. а также заявление в суд Центрального раёна г.Гомеля, по факту грубого нарушения:
ст.405, 464. Гражданского кодекса РБ;
Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания в РБ от 7 апреля 2004 г. № 384;
ст. 10. Закона О торговле РБ от 28 июля 2003 г. № 231-З;
ст. 11. Закона О защите прав потребителей, 9 января 2002 г. № 90-З.
Будем ждать ответа, о котором я вас принеприменно проинформирую.
1. Довелось мне на прошлой неделе пару дней (8-9 декабря) жить и трапезничать в Гостинице ТУРИСТ. Не буду описывать всех "прелестей" проживания на этаже на котором идёт ремонт. Сотрудники ресторана (красный зал), высшей наценочной категории, придумали новый вид кофе ЭКСПРЕССО. Профессионализм просто "на высшем" уровне. А я то дурак...
p.s. Эспрессо (итал. Espresso — выжатый, спрессованный).
2. 12 декабря. Ресторан Румянцевский. Заказал Птицу по Королевски, ждал заказ 47 минут, и это при том что в ресторане было занято всего два столика. Дождался, принесли что-то обугленное с неприятным запахом горелости. Видно что повара так были чем-то заняты, что забыли мой заказ на плите. На мой резонный вопрос официантке, что это такое? Она ответила, что это моя птица по королевски и даже глазом не повела. Я был взбещён такой наглостью я потребовал чтобы мой заказ переделали. Официантка с видом что делает мне одолжение унесла эту головешку и прождав ещё 35 минут, я наконец то смог поужинать.
3. 12 декабря. Обед с ресторане Анастасия. Луковый салат, который они почему то назвали куриным, оказался без майонеза или масла. Официантка сказала что майонеза в ресторане нет вообще, кончился! Кофе пришлось пить без сахара, сахара в ресторане как оказалось тоже нет!!! Такого убогого места в котором ничего нет, я давно не видел. Может это мировой финансовый кризис так ударил по Беларуси? )))))
4. 13 декабря. 2 этаж РЦ Европа. Заказал коктейль Мокрый Буратино, в состав которого входит хорошая водка SKY. Когда бармен делал коктейль, я заметил что вместо дорогой SKY он налил, что-то дешевое беларуское. После моего замечания коктейль был переделан, но бармен даже не извинился.
Заказал суши-ролл Сяке, причём официантка попросила рассчитаться сразу при заказе, как она выразилась "во избежание недоразумений". Ждал заказа минут 30, принесли ролл явно не дотягивающий по весу минимум треть. А васаби вместо положенных 16 грамм (по меню), принесли грамма 2-3, и то явно не настоящего а потделка на основе хрена, специй и пищевых красителей. Когда я спросил почему так мало васаби, официанка сказала что так и должно быть, и только после того как я ткнул её носом в меню я цифрами, она согласилась принести ещё. Принесла ещё грамма 3, я был настолько утомлён хамством и халтурщиной, что не стал больше ничего говорить.
5. 15 декабря мне было отказано во входе в РЦ Европа, из-за того что я якобы нахожусь в каком то "черном списке". На территории РБ предприятие общепита не вправе создавать какие либо "чёрные списки", видно ребятки из Европы насмотрелись дешёвого кина и возомнили себя небожителями, или решили что если заведение называется Европа, то законы РБ там уже не действуют. В связи с этим, 16 декабря, мной была подана жалоба в Управление КГК по Гом.обл. а также заявление в суд Центрального раёна г.Гомеля, по факту грубого нарушения:
ст.405, 464. Гражданского кодекса РБ;
Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания в РБ от 7 апреля 2004 г. № 384;
ст. 10. Закона О торговле РБ от 28 июля 2003 г. № 231-З;
ст. 11. Закона О защите прав потребителей, 9 января 2002 г. № 90-З.
Будем ждать ответа, о котором я вас принеприменно проинформирую.
-
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00