Тюнинг классики!

Общение на различные темы
Danser
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:52

Сообщение Danser »

NeMeZiS,
Progressive, Да проехала нормально 600 тыс. ток как так без капремонта, если тапку в пол... крепкий орешек попался, а вот когда читал, что 9.8 норма... я подумал даже, что когда мерял у себя компрессию, так че-то не так сделал, у меня на ладе 15.. брак какой-то, раз у друга брал аккумулятор, там его всего на несколько оборотов хватило, хотя его 8-ка без проблем заводилась, так он сказал, что может компрессия большая... не знаю... скорее с карбюратором проблемы, заводится плохо. а вот что компрессия слабая, так соглашусь, что при разгоне влият, мощности меньше, да и пару мешков картошки кинешь на гурку не заедешь))) Видел такие форды, как-то даже мечтал, года 4 назад дело было, здоровые дуры)))
NeMeZiS
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:14

Сообщение NeMeZiS »

Danser, Да была мода на такие машины, ты что по тем то временам, у тя Ford ого, ты крутой чувак)))))))))))))))!
Danser
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:52

Сообщение Danser »

NeMeZiS, а сейчас LADA рулит!!! =) Это как знаешь: "Таёта- управляй мечтой, ваз- не сцы доедем!" хе-хе )))
NeMeZiS
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:14

Сообщение NeMeZiS »

Danser, Ну не рулит, но для начальной машины пойдёт, хотя я бы взял тот же самый поддержаный Ford, всё таки и люблю эту марку!
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

Маловато за столько лет чего-то, наша машина проехала за 6 лет использование нами уже 450000
6000 км в месяц??? блин, дохрена чёт)) или 200 км в день...хм..многовато
Чего-то маловато компрессия, норма должна быть не меньше 11, у нас 15 (Ford Orion 1992 инжектор (EFI)).
У меньших двигателей иногда компрессия (сжатие) больше. Например у двигла 1,8 ОНС использывающегося Фордом (Эскорт, Сиерра, Мондео, Кугар, Фиеста) степень сжатия 9.5. У дигателя 2.0 DOHC степнь сжатия 9.2. Это я цифру перепутал, пардон. Критическая помоему 6.8. У меня чуть меньше восьми. (нашёл таки бумажку с СТО)
А походу скоро надо будет!)))
Знаешь, может ты и прав. Я если чесно не хочу этого, так как старые детали притёрлись и достигли своей максимальной сопоставимости. Если компрессия упадёт до минимума, я не буду ремонтировать двигатель, так как это бессмысленно. Наду лучше поддержанный в Германии прошедший тыщ 200000. Фрицы много не ездят обычно
Красили отлично, у нас тоже родная покраска, после обычного мытья блестит как после палироли, а на счёт арок это точно, мы тоже 3 года назад переваривали в том числе и пороги!
Больное место у Фордов. Метал везде толстенный, а на арках и крыльях как паралон, постоянно надо подваривать или вварить стальные нах..
Дак компресия на максимальную скорость влияет не так сильно как на разгон! Т.к. износ каленвала,проблемы с топливной системой либо трансмиссия действительно сильно уменьшает максим.скорость! А то что поршень перед стенкой или гильзой имеет небольшое пространство то примеси будут проваливатся в проёмчик, но скорость будет набиратся но намного медленнее, она то может и наберёт 208 вот только с плохой компресией будет набирать пару сотен км и то с горки!)))
По логике вещей так оно и будет. Должен по идее увеличиваться расход топлива при потере компрессии. Разгон основной показатель потери копресии, но наверное самый главный показатель это пуск мотора. При потере компрессии мотор заводится хуже в холодную погоду. Но очень трудно определить из-за чего не заводится мотор. У меня например в том году машина завелась при минус 28 стояв на улице почти сутки. Правда инжектор делает своё дело очень хорошо и батарею забрал с собой домой)))
ток как так без капремонта, если тапку в пол...
Очень просто. Я стараюсь не гонять, но иногда просто очень хочется и надо в городе притопить. Гонять стараюсь поменьше, разгон делать плавно, до 3 тыщ оборотов. Масло менять по графику, постоянно его проверяя.
хотя его 8-ка без проблем заводилась, так он сказал, что может компрессия большая... не знаю... скорее с карбюратором проблемы, заводится плохо. а вот что компрессия слабая, так соглашусь, что при разгоне влият, мощности меньше, да и пару мешков картошки кинешь на гурку не заедешь)))
Я вот раньше писал, что при меньшем объёме большая компрессия
Видел такие форды, как-то даже мечтал, года 4 назад дело было, здоровые дуры)))
Кстати да! Траходром будь здоров. На 6 сантиметров уже Волги, а места гораздо больше. 5 человек + полный багажник всякого говна тянет как танк. Правда если подвеска мягкая стоит, то можно и убить её.

- Дьявол носит Прада...Дьявол водит Ладу....
- Перед тем как сесть в Ладу, дьявол перекрестился (Comedy Club)
NeMeZiS
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:14

Сообщение NeMeZiS »

Progressive, Инжекторные моторы на мой взгляд самые что ненаесть заебашивские.Зимой не раз не ипал голову при заводке, хоть и стояла на улице в любую погоду. Про Comedy Club я лёг под стол в истерике!)))

Kenny-Mc-Cormick, Больше и нечего добавить всё правильно!
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20

Сообщение DJ_DIMA_БЕЛЫЙ »

впринципе выжать из мотора 1.1 всёравно что на оке попытатся догнать ферари.
а ты не подумывал попробывать движку 1.5, 1.6 ??? хотябы просто прохать??? у меня батька с 1.3 на шестёрке 86 года спокойно ехал 110 и нифига не сталось с ней. и при том что машина сток. прально что ещё надо батьке. абы ездила
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

мы с другом на 2108 выжали почти 140! сток
Danser
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:52

Сообщение Danser »

Progressive, Рассмешил ого как!!! респект тебе))

А вот Кенни что-то бессмысленно вложил деньги... Ну если так разбираться, то раз на раз не приходется. у каждой машинки свой потенциал. У моего друга 8-ка, инжекторная, 1.1, кароче gww пришел движку, в подробности не вдавался, он говорил что 150 она легко едет. У мужыка с работы 9-ка, макс на ней жал 135, почему спросите? честно, сам не знаю. Сам же обожаю ладу, и пофиг что ты в ней возишься пойши грязный, ведь нужно следить за машиной!!! Я писал ранее, повторюсь, просто поменял жиклеры, выкинул пару пружинок с карбюратора, все делал около 3-4 часов, разогнал двигатель до 6.5 оборотов, больше побоялся, поехали на взлетку выжал 190, больше не рискнул, т.к. уже после 150-160 ее сносить потиху начало...

А вобще какой кайф, когда ты на классике дрючих бмв 525 или мерс какой-нить, так приятно за жигу))) ребята))) наверно так же как на форде))) да? я прав? в этом и есть кайф!

добавлено через 7 минут
Progressive, так вы бы залили 95 !!!!

кста, когда 190 ехал был 95,от бенза тоже зависит!!!
Ответить