Лучший автомобиль на ваш взгляд
Progressive, Я думаю мы всё разобрали уже)))Но всё таки скажу так, что пока немцы будут делать мощные моторы на большие авто и не сделают ничего чего бы действительно стоила внимания, мне они не так будут любимы как те же самые Ford.Mitsubushu.Subaru,Volkswagen(единственные из немцев которые радуют) потому что всегда имел соблазн к небольшим автом с отличным движком!
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20
[quote:35jaz0x5]не забываем и про то, что у японцев движки роторные, что кроме мощности так же имеет много недостатков в своей конструкции. [/quote]
по поводу ротора.
ты подписался под эволюшен. и имел ввиду как я понимаю все спорт японки хотя хз.
[quote:35jaz0x5]ха-ха! моторы в фокус вставили из мондео и форд пума. вот список двигателей:
....
за основы ступени трансмиссии так же взяли мондео кстати))
....
а я считаю, что американизма тут почти нету. просто некоторые технологии лучше в англии и италии, поэтому некоторую часть работы проводили в этих странах. и при чём тут американизм?
[/quote]
ну а это собственно по поводу запчастей от разных машин
по поводу ротора.
ты подписался под эволюшен. и имел ввиду как я понимаю все спорт японки хотя хз.
[quote:35jaz0x5]ха-ха! моторы в фокус вставили из мондео и форд пума. вот список двигателей:
....
за основы ступени трансмиссии так же взяли мондео кстати))
....
а я считаю, что американизма тут почти нету. просто некоторые технологии лучше в англии и италии, поэтому некоторую часть работы проводили в этих странах. и при чём тут американизм?
[/quote]
ну а это собственно по поводу запчастей от разных машин
-
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00
Может, я не прав, да и если чесно не интересовался строением двигателя. Но мне почему-то казалось, что японцы делают преимущественно роторные двигатели. Исправь меня если я не прав подтверждением из какого-нибудь источника.ты подписался под эволюшен. и имел ввиду как я понимаю все спорт японки хотя хз.
Это так, но не всегда. Обычно это происходит, если машина приходит на смену другой, но на совершенно иной платформе. Хотя бывает и такое, в случае например с Фокусом, что платформа новая, а запчасти старые. Кстати после двух лет выпуска авто, запчасти стали заменять на совершенно новые, не с других машин, в данном случае Мондео, Пума и Ка.ну а это собственно по поводу запчастей от разных машин
добавлено через 36 секунд
Да и Победа гаражного хранения стоит гораздо меньше милиона
Ну что я тебе скажу, потратил я больше 3000 посмотрел окол 20 мувов, в 90% из них BMW уступает, немного но проигрывает!всё возможно...Если есть деньги на инете, то смотри тут:
[url:4f4jbfax]http://youtube.com/results?search_query=BMW+M3+vs+Subaru+Impreza&search_type=[/url:4f4jbfax]
Mustang полностью убил такие фишки делал, а звук бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя не опесуем!
-
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00
Ну значит М5 слабее...многое зависит от водилы и состояния машины)МУстанг по-моему видел в Гомеле один с российскими номерами. Дааа...американский мускул как-никак.Ну что я тебе скажу, потратил я больше 3000 посмотрел окол 20 мувов, в 90% из них BMW уступает, немного но проигрывает!
Mustang полностью убил такие фишки делал, а звук бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя не опесуем!
из серийных японок, роторник стоит на единственном авто,которое теоретически мог видеть кто-нибудь из вас : Mazda серии RX.
добавлено через 24 минуты
второе:
никто,НИКТО из вас в ближайшее десятилетие не увидит НАСТОЯЩУЮ японскую тачку,ибо они продаются ТОЛЬКО в Японии и расходятся максимум до Владивостока.Та же тойота камри не стояла и рядом с ее "одноклассницей"-чистокровной японкой по уровню качества, комплектациицене.А у нас считается почти верхом качества и по отношению к цене тоже.Про субарру вообще нет разговора,ибо то что мы видим у нас- металлолом.
третье:
ВСЕ японские двигатели,трансмиссии итп итд,с их технологиями - полное вхождение в серию. Тот же супер известный VTEC.VVTI.А кто что знает про VANOS ? То-то же..ибо он был почти всегда лишь в топовых движках v8 v12(тоже такой был монстр) в БМВ
Сейчас все немного исправилось...Уже никого не удивишь аббревиатурой FSI ,но история такова.
Теперь дальше: Почти все евро-концерны отказались от поставок дизелей в РБ.С бензиновыми получше обстоит,но если лить 92,плохой 95 то насосу жопа,итд итп. ВСЕ японские авто прекрасно ездят на 92,95 и не чихают.У них нормы к качеству топлива даже мягче чем у нас.И проблем не наблюдается.
Ну и самое последнее- цена.
М5- сто тыщ евро
Imprezы,ЕВЫ - 30-40 евро макс
добавлено через 24 минуты
второе:
никто,НИКТО из вас в ближайшее десятилетие не увидит НАСТОЯЩУЮ японскую тачку,ибо они продаются ТОЛЬКО в Японии и расходятся максимум до Владивостока.Та же тойота камри не стояла и рядом с ее "одноклассницей"-чистокровной японкой по уровню качества, комплектациицене.А у нас считается почти верхом качества и по отношению к цене тоже.Про субарру вообще нет разговора,ибо то что мы видим у нас- металлолом.
третье:
ВСЕ японские двигатели,трансмиссии итп итд,с их технологиями - полное вхождение в серию. Тот же супер известный VTEC.VVTI.А кто что знает про VANOS ? То-то же..ибо он был почти всегда лишь в топовых движках v8 v12(тоже такой был монстр) в БМВ
Сейчас все немного исправилось...Уже никого не удивишь аббревиатурой FSI ,но история такова.
Теперь дальше: Почти все евро-концерны отказались от поставок дизелей в РБ.С бензиновыми получше обстоит,но если лить 92,плохой 95 то насосу жопа,итд итп. ВСЕ японские авто прекрасно ездят на 92,95 и не чихают.У них нормы к качеству топлива даже мягче чем у нас.И проблем не наблюдается.
Ну и самое последнее- цена.
М5- сто тыщ евро
Imprezы,ЕВЫ - 30-40 евро макс