Тюнинг классики!

Общение на различные темы
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

[img:1yb6i5n4]http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/01/vaz-tuning-09.jpg[/img:1yb6i5n4]
Вот то что ты писал " на второй передаче разогнать 70, а на третьей 120, то копейка, девятка и все остальные вторчерметы будут отдыхать" тут ты ошибаешься, просто тебе не попадались хорошие машины... я имею в виду жигули, на второй до 70, смешно, есть жигули, владельцы которых, разгоняют их на первой до 70 км, при 7.5. тыс оборотов, творая до 70... мда... Знаешь Зябровку? там обычно гонки проводятся, там у меня деревня, часто бываю там, как зритель, приезжала копейка, с виду обычная, но хозяин под капот не пустил, вобще дрюкнул бмв 525, приехал назад, и сказал, на второй ехал 120, хватило. Так что тебе не стоит недооценивать лады!!! будь осторожней)))
Может ты и прав, но мне пока такие не попадались. Попадаются только внешне-тюнинные жигули, от которых толку никакого. А те, что разгоняются на второй до 120, так у них явно движок не жигулёвский, поэтому к этому топику отношения не имеет никакого.
Danser
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:52

Сообщение Danser »

Progressive, Там фотка тюнингованная 2105, ты так сказал, вобще-то это 2107 =) у нее объем 2.1 л. полный привод, она продавалась, может уже кто-то купил, сама она с России. За нее хотели, было написано 100 тыс рублей, но скорее всего сайт лаганул, 1 млн ))
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20

Сообщение DJ_DIMA_БЕЛЫЙ »

Progressive
ты знаешь что такое роторный двигатель??? дык вот на некоторые девятки такие ставились и при относительно малом объёме они могли порвать любую тачку.
согласен что у них ресурс маленький но ведь если идти по тому принципу чтобы каждого рвать с места этого хватит.

а чтож у тебя за фтор чермет??? и только не говори что у тебя сток
Danser
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:52

Сообщение Danser »

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, так ты такую девятку хочешь купить?)) классно тебе)) ток на ремонт разоришься, жаль... Да купил себе бы 8-ю и угрохал в нее бы штуки 3 и се было бы добре!!! =)
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

а чтож у тебя за фтор чермет??? и только не говори что у тебя сток
Не знаю, что такое сток, но свои возможности я знаю и не переоцениваю.
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20

Сообщение DJ_DIMA_БЕЛЫЙ »

дансер
я вродебы не писал про то что хочу 9. я писал про 8, более интересна в плане того что можно поставить двери ламбо в случае если нал позволять будет )))

прогресиф
сток - это машина без всяких дороботак, заводская оснащёнка вне зависимости от того какой комплект там установлен по заводу изготовителю
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

сток - это машина без всяких дороботак, заводская оснащёнка вне зависимости от того какой комплект там установлен по заводу изготовителю
Ну хорошо, это сток. Просто за всю свою жизнь использвалось только фирменной масло, фирменное трансмиссионное масло, масло в коробку и только антифриз круглый год. Профилактика главных узлов и постоянный уход за состоянием машины. В принципе заменялась даже головка двигателя по нужде правда. Почти все узлы в рабочем состоянии и у машины офигительная тяга и компрессия для её возраста. А это немного-немало 22 года.
Danser
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:52

Сообщение Danser »

Progressive, Что у тебя за машина? перебирал ли двигатель? ведь за 22 года она уже проехала на луну и обратно, тыс 500 должна была... и сколько компрессия?
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

Форд Скорпио 85 года E-class:
- был куплен с салона в 86
- 2.0 117 коней
- пробег 600000
- расход масла в норме допустимого
- расход в городе 10.5, за городом 7 литров
- компрессия 9.2 при 9.8 норма и 7.4 критический порог
- ремонта двигла не было
- родная покраска
- ремонт арок (больное место фордов)
- макс. скорость 208 (в 2005 году)
NeMeZiS
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:14

Сообщение NeMeZiS »

Форд Скорпио 85 года E-class:
- пробег 600000
Маловато за столько лет чего-то, наша машина проехала за 6 лет использование нами уже 450000
- компрессия 9.2 при 9.8 норма и 7.4 критический порог
Чего-то маловато компрессия, норма должна быть не меньше 11, у нас 15 (Ford Orion 1992 инжектор (EFI)).
- ремонта двигла не было
А походу скоро надо будет!)))
- родная покраска
- ремонт арок (больное место фордов)
Красили отлично, у нас тоже родная покраска, после обычного мытья блестит как после палироли, а на счёт арок это точно, мы тоже 3 года назад переваривали в том числе и пороги!
- макс. скорость 208 (в 2005 году)
Дак компресия на максимальную скорость влияет не так сильно как на разгон! Т.к. износ каленвала,проблемы с топливной системой либо трансмиссия действительно сильно уменьшает максим.скорость! А то что поршень перед стенкой или гильзой имеет небольшое пространство то примеси будут проваливатся в проёмчик, но скорость будет набиратся но намного медленнее, она то может и наберёт 208 вот только с плохой компресией будет набирать пару сотен км и то с горки!)))
Ответить