Может ты и прав, но мне пока такие не попадались. Попадаются только внешне-тюнинные жигули, от которых толку никакого. А те, что разгоняются на второй до 120, так у них явно движок не жигулёвский, поэтому к этому топику отношения не имеет никакого.Вот то что ты писал " на второй передаче разогнать 70, а на третьей 120, то копейка, девятка и все остальные вторчерметы будут отдыхать" тут ты ошибаешься, просто тебе не попадались хорошие машины... я имею в виду жигули, на второй до 70, смешно, есть жигули, владельцы которых, разгоняют их на первой до 70 км, при 7.5. тыс оборотов, творая до 70... мда... Знаешь Зябровку? там обычно гонки проводятся, там у меня деревня, часто бываю там, как зритель, приезжала копейка, с виду обычная, но хозяин под капот не пустил, вобще дрюкнул бмв 525, приехал назад, и сказал, на второй ехал 120, хватило. Так что тебе не стоит недооценивать лады!!! будь осторожней)))
Тюнинг классики!
-
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00
[img:1yb6i5n4]http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/01/vaz-tuning-09.jpg[/img:1yb6i5n4]
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20
Progressive
ты знаешь что такое роторный двигатель??? дык вот на некоторые девятки такие ставились и при относительно малом объёме они могли порвать любую тачку.
согласен что у них ресурс маленький но ведь если идти по тому принципу чтобы каждого рвать с места этого хватит.
а чтож у тебя за фтор чермет??? и только не говори что у тебя сток
ты знаешь что такое роторный двигатель??? дык вот на некоторые девятки такие ставились и при относительно малом объёме они могли порвать любую тачку.
согласен что у них ресурс маленький но ведь если идти по тому принципу чтобы каждого рвать с места этого хватит.
а чтож у тебя за фтор чермет??? и только не говори что у тебя сток
-
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20
дансер
я вродебы не писал про то что хочу 9. я писал про 8, более интересна в плане того что можно поставить двери ламбо в случае если нал позволять будет )))
прогресиф
сток - это машина без всяких дороботак, заводская оснащёнка вне зависимости от того какой комплект там установлен по заводу изготовителю
я вродебы не писал про то что хочу 9. я писал про 8, более интересна в плане того что можно поставить двери ламбо в случае если нал позволять будет )))
прогресиф
сток - это машина без всяких дороботак, заводская оснащёнка вне зависимости от того какой комплект там установлен по заводу изготовителю
-
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00
Ну хорошо, это сток. Просто за всю свою жизнь использвалось только фирменной масло, фирменное трансмиссионное масло, масло в коробку и только антифриз круглый год. Профилактика главных узлов и постоянный уход за состоянием машины. В принципе заменялась даже головка двигателя по нужде правда. Почти все узлы в рабочем состоянии и у машины офигительная тяга и компрессия для её возраста. А это немного-немало 22 года.сток - это машина без всяких дороботак, заводская оснащёнка вне зависимости от того какой комплект там установлен по заводу изготовителю
-
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00
Форд Скорпио 85 года E-class:
- был куплен с салона в 86
- 2.0 117 коней
- пробег 600000
- расход масла в норме допустимого
- расход в городе 10.5, за городом 7 литров
- компрессия 9.2 при 9.8 норма и 7.4 критический порог
- ремонта двигла не было
- родная покраска
- ремонт арок (больное место фордов)
- макс. скорость 208 (в 2005 году)
- был куплен с салона в 86
- 2.0 117 коней
- пробег 600000
- расход масла в норме допустимого
- расход в городе 10.5, за городом 7 литров
- компрессия 9.2 при 9.8 норма и 7.4 критический порог
- ремонта двигла не было
- родная покраска
- ремонт арок (больное место фордов)
- макс. скорость 208 (в 2005 году)
Маловато за столько лет чего-то, наша машина проехала за 6 лет использование нами уже 450000Форд Скорпио 85 года E-class:
- пробег 600000
Чего-то маловато компрессия, норма должна быть не меньше 11, у нас 15 (Ford Orion 1992 инжектор (EFI)).- компрессия 9.2 при 9.8 норма и 7.4 критический порог
А походу скоро надо будет!)))- ремонта двигла не было
Красили отлично, у нас тоже родная покраска, после обычного мытья блестит как после палироли, а на счёт арок это точно, мы тоже 3 года назад переваривали в том числе и пороги!- родная покраска
- ремонт арок (больное место фордов)
Дак компресия на максимальную скорость влияет не так сильно как на разгон! Т.к. износ каленвала,проблемы с топливной системой либо трансмиссия действительно сильно уменьшает максим.скорость! А то что поршень перед стенкой или гильзой имеет небольшое пространство то примеси будут проваливатся в проёмчик, но скорость будет набиратся но намного медленнее, она то может и наберёт 208 вот только с плохой компресией будет набирать пару сотен км и то с горки!)))- макс. скорость 208 (в 2005 году)