Тюнинг классики!

Общение на различные темы
fish
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:00

Сообщение fish »

Господа тюнеры, в первую очередь сделайте тормоза нормальные на ваших тачках, хоть не дисковые, так хоть трубки замените и прокачайте, а то разгоняться все мастера, а иногда надо вообще неожиданно тормозить!

Вот ссылка про 2 карба, очень меня впечатлившая [url:22y9u10d]http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/03/dvigatel_118.html[/url:22y9u10d]

У меня 8-ка с 1.3 двигом. Маловат объём чтобы делать из ляли пулю. Но я свой впуск дорабатывал. Видимое улучшение стало после того, как сделал более точное попадание камер карба в коллектор. Динамика меня устраивает. Расход при езде на раскрутке мотора до ещё приятного звука на первых трёх передачах - 9л в городе.

Если заколбасит этот дубль, всётаки там голову надо сверлить чтобы коллектора закрепить, попробуй от нивы 1.6 поставить солекс, эм клапан к зажиганию просто подключай, твой двиг это оценит.

добавлено через 5 минут
Вот ещё полезная ссылка [url:22y9u10d]http://kartuning.ru/karb/index.php?idi=17[/url:22y9u10d]

добавлено через 55 секунд
Лада меня прикалывает на все 100% - вещь!
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20

Сообщение DJ_DIMA_БЕЛЫЙ »

Fish
как любят многие говорить ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ДУРАКИ или типо того )))
я же нашёл отгаврку или дополнения то что тормооза придумал жмоты чтоб не обплачивать на каждом перекрёстке аварии )))

кст. зарез на один сайтик pro-sport.ru и нашёл довольно таки зоводящую инфу. появились обвесы на классику. тюнингованная оптика на шоху.


прогресиф
при должном уходе. будет наоборот 5 дней ездишь 2 дня валяешся.

если за иномаркой вообще не следить то попадаешь в четырёхзначную циферку зелёных американских президентво. в случа такогоже запущения на отечестве я дума цена будет в разы меньше.

Дансер
я собирался точнее мечтаю брать именно 8 изза 3-х дверного салона))) т.е. в случае чего пожно кинуть двери ЛАМБО и это будет смотрется нежеле на 9-ке или 6-ке

хотя впринципе что загадывать. надо для начала закончить автошколу и сдать экзамен в ГАИ. будь эти указы неладны, ещё через 4 месяца тока в ГАИ идти. ДИБИЛИЗМ ((((
Danser
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:52

Сообщение Danser »

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, желаю удачи при здаче!!! =)

да, о тормазах, конечно все сделаю, не переживай)) чем еще поделитесь?))
anirS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 14:32

Сообщение anirS »

Я за!!!! Всё-таки приятно посмотреть даже на заезженную копейку, но тюнингованную, радует глаз!!!!
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

прогресиф
при должном уходе. будет наоборот 5 дней ездишь 2 дня валяешся.

если за иномаркой вообще не следить то попадаешь в четырёхзначную циферку зелёных американских президентво. в случа такогоже запущения на отечестве я дума цена будет в разы меньше
Ну а теперь прикинь, что после твои тюнингов тебе придётся делать капремонт двигателя каждые 200 тыщ или менять головку двигателя каждые 150 тыщ. Расход 9 литров на сотню по городу))))) У меня на двухтонной машине 2.0 расход 10.5 литров в городе (за городом 7) и я рву с места любую жигули, только потому что отличная компрессия))Чтобы следить за иномаркой нужно соблюдать следущие вещи:

- регулярно проверять систему зажигания. Проверять свечи, провода на свечах не должны иметь трещин. Замена фильтров раз в сезон.

- заливать только фирменное масло. Синтетика для машин не старше 15 лет, полусинтетика для машин старше 15 лет

- Регулярно совершать процедуру развала-схождения (раз в кваратал/полгода) для уменьшения износа резины.

- Ни в коем случае не добавлять присадок и не смешивать топливо

- Любить свою машину, ухаживать за ней и не лениться проводить профилактики и диагностики.
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20

Сообщение DJ_DIMA_БЕЛЫЙ »

ну а теперь два факта которые вродебы соблюдаешь но твоя машина ложится.
1. не качественный бензин который начали обнаруживать на минских азс
2. фирменное масло??? где та гарантия что тебе заливают именно фирменное а не сурагат.

вчера посмотрел я гомельский драгрейсинг. я был в шоке когда с виду ни чем не преглядная копейка делала такие тачки. так что твои 2.0 могут смело гулять в случае чаво.
а если рядом будет стоять роторная девятка с объёмом хотябы 1.3 то смело можешь стоять и курить у тротуара!!!!
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

1. не качественный бензин который начали обнаруживать на минских азс
Это ты верно подметил! +1. Поэтому и рекомендуется проводить профилактику пусковой системы и систематическую замену фильтров и уход за свечами. За границей это вобще не делают, а просто сезонно менеяют всё целиком из-за отсутствия проблем с топливом.
2. фирменное масло??? где та гарантия что тебе заливают именно фирменное а не сурагат.
Не поверишь, но в Гомеле очень нелегко найти хорошее качественное масло. Но есть проверенный способ. Это элементарно поспрашивать у друзей и знакомых об тех точках, где они покупают и сделать выводы. Потом попробывать там тоже купить и посмотреть на результат. Рекомендуется покупать масла на АЗС.
вчера посмотрел я гомельский драгрейсинг. я был в шоке когда с виду ни чем не преглядная копейка делала такие тачки. так что твои 2.0 могут смело гулять в случае чаво.
а если рядом будет стоять роторная девятка с объёмом хотябы 1.3 то смело можешь стоять и курить у тротуара!!!!
Может быть это и так, я не отрицаю. Для драгрэйсинга они и пойдут. Зато в городе, когда я могу на второй передаче разогнать 70, а на третьей 120, то копейка, девятка и все остальные вторчерметы будут отдыхать. Про трассу за городом я даже и не говорю. После 160 21099 умирает, а я могу до 190 дойти и даже не заметить. И это при том, что машина в 2 раза старше этой 99-ки. В городе я с тобой тоже соглашусь, что первые три секунды я проигрываю как дитя. Зат после примерно 30-40 км/ч за счёт выигранного времени на переключении передач рву очень даже лёгенько. Это если учесть, что у меня 3-яя передача валит с 40 до 120..от 2000 об/мин до 5-6 тысяч. Делаю по городу БМВ 520-523 (до 1996 года).
Danser
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:52

Сообщение Danser »

Progressive,
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ,

Масло с Германии покупать нужно, для твоей иномарки... там что-то около 75 у.е. дядька говорил, то ли 10 литров, то ли 20... не помню... Вот то что ты писал " на второй передаче разогнать 70, а на третьей 120, то копейка, девятка и все остальные вторчерметы будут отдыхать" тут ты ошибаешься, просто тебе не попадались хорошие машины... я имею в виду жигули, на второй до 70, смешно, есть жигули, владельцы которых, разгоняют их на первой до 70 км, при 7.5. тыс оборотов, творая до 70... мда... Знаешь Зябровку? там обычно гонки проводятся, там у меня деревня, часто бываю там, как зритель, приезжала копейка, с виду обычная, но хозяин под капот не пустил, вобще дрюкнул бмв 525, приехал назад, и сказал, на второй ехал 120, хватило. Так что тебе не стоит недооценивать лады!!! будь осторожней)))
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

Ребят, вы не подумайте, что я против ваших начинаний (да вам и так пох я думаю), просто задумайтесь над тем, что как-ни-крути, а Жигули всё-таки машина далеко не простая в плане ухода за ней. и то, что вы приклеиваете антикрылья и ставите диски от этого ведь машина лучше не поедет, так?

Вот для внешнего вида это да, за это вам респект. Потому что по машине можно судить о хозяине в некотором роде. Но есди задуматься, то конструктивно жигули не предназначены для больших нагрузок. Я могу вам скинуть пару ссылок на тюненые жигули, но там тупо от Жигулей только кузов, потому что отечественные запчасти просто не выдерживают излишнего, не предназначенного для них действия.

Моё мнение, это то, что можно обойтись самым основным..Это фильтры нулевого сопротивления, прямоток, улучшенная подвеска и тормоза. + внешний вид...диски, небольшой обвес, антикрыло смотрится классно на 8-ках и 9-ках, фары с новой оптикой и конечно же музло. Но думаю без нормального тюнинга этим всё и ограничется. Вот вам пару фоток:

[img:1iq9jhk2]http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/10/vaz-2108.jpg[/img:1iq9jhk2]ВАЗ 2108 с оригинальным тюнингом, эта машина всего трех местная, у неё единственное место сзади зажато между колонками. У машины расширены арки, установлены 17 дюймовые диски и она тяжелее обычной машины килограмм на 200. Двигатель 1.6 форсирован до 120 лошадей, жесткая ходовая и 8-й ряд в коробке. Главная пара с отношением 4,3 и дифференциал повышенного трения. Задние тормоза кстати дисковые, но без механизма распределения тормозных усилий.

[img:1iq9jhk2]http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-01.jpg[/img:1iq9jhk2]
Очень оригинальный тюнинг нашего ВАЗ 2105. От всех остальных “тазиков” эта машина отличается наличием двигателя от Nissan Skyline, объемом 2.5 литра с системой Би турбо. Очень неплохой автомобиль. К его созданию явно приложил руку мастер.

[img:1iq9jhk2]http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/06/4639216sig.jpg[/img:1iq9jhk2]
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

[img:245am9zk]http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/01/normal_25463487.jpg[/img:245am9zk]
[img:245am9zk]http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/01/vaz-tuning-04.jpg[/img:245am9zk]
[img:245am9zk]http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/01/vaz-tuning-05.jpg[/img:245am9zk]
Ответить