Лучший автомобиль на ваш взгляд
Обновленная Impreza
[img:cs1vl5zt]http://www.autoreview.ru/new_site/news/2005/05/31_1/200_1.jpg[/img:cs1vl5zt]
[img:cs1vl5zt]http://www.autoreview.ru/new_site/news/2005/05/31_1/200_2.jpg[/img:cs1vl5zt]
Недавно на японский рынок вышел суперседан Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения, а теперь конкуренты из Subaru уже готовят ответный ход — седан Impreza подвернется модернизации.
Обновленная внешность — дело рук нового шеф-дизайнера Андреаса Запатинаса, который пришел на Subaru из компании Alfa Romeo. Именно он придумал «перевернутую» трапецию решетки радиатора, которая стала новой фирменной чертой и уже получила конвейерную прописку на первом внедорожнике фирмы Subaru B1. А благодаря принципиально новому дизайну задних фонарей, измененным бамперам и иным выхлопным трубам совершенно изменился облик задней части автомобиля.
Чтобы увеличить отдачу двигателя, конструкторы применили новый турбокомпрессор увеличенной производительности. Как и прежде, мощность двигателя для внутреннего рынка будет ограничена на отметке 280 л.с., но крутящий момент увеличится. А инженеры фирмы Prodrive уже готовят тюнинг-комплект, который позволит «снять» с двухлитрового мотора не меньше 400 л.с. Изменения также затронут шасси, рулевое управление и трансмиссию — например, будет переработана система управления межосевым дифференциалом DCCD.
Дебют обновленной Импрезы ожидается осенью на автосалоне во Франкфурте, в ближе к концу года в Токио будет представлена быстрая Impreza WRX STi. Продажи в Японии начнутся в конце года, а до Европы седан доберется в лучшем случае в начале 2006 года.
[img:cs1vl5zt]http://www.autoreview.ru/new_site/news/2005/05/31_1/200_1.jpg[/img:cs1vl5zt]
[img:cs1vl5zt]http://www.autoreview.ru/new_site/news/2005/05/31_1/200_2.jpg[/img:cs1vl5zt]
Недавно на японский рынок вышел суперседан Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения, а теперь конкуренты из Subaru уже готовят ответный ход — седан Impreza подвернется модернизации.
Обновленная внешность — дело рук нового шеф-дизайнера Андреаса Запатинаса, который пришел на Subaru из компании Alfa Romeo. Именно он придумал «перевернутую» трапецию решетки радиатора, которая стала новой фирменной чертой и уже получила конвейерную прописку на первом внедорожнике фирмы Subaru B1. А благодаря принципиально новому дизайну задних фонарей, измененным бамперам и иным выхлопным трубам совершенно изменился облик задней части автомобиля.
Чтобы увеличить отдачу двигателя, конструкторы применили новый турбокомпрессор увеличенной производительности. Как и прежде, мощность двигателя для внутреннего рынка будет ограничена на отметке 280 л.с., но крутящий момент увеличится. А инженеры фирмы Prodrive уже готовят тюнинг-комплект, который позволит «снять» с двухлитрового мотора не меньше 400 л.с. Изменения также затронут шасси, рулевое управление и трансмиссию — например, будет переработана система управления межосевым дифференциалом DCCD.
Дебют обновленной Импрезы ожидается осенью на автосалоне во Франкфурте, в ближе к концу года в Токио будет представлена быстрая Impreza WRX STi. Продажи в Японии начнутся в конце года, а до Европы седан доберется в лучшем случае в начале 2006 года.
Да,Субарик и Мицубам это супер машинки...Хорошее сочетание мощности и дизайна кузова...Эти машинки являются главным конкурентом друг для друга.
У нас в городе видел два Субарика:один Сний,второй Черный...Я долго остовался под впечетление когда увидел как Синий Субарик стартовал со светофора...Есть одно,но,у этих машинок офигенный расход 98-го бензина(по инету смотрел,что у Мицубана де-то 25-30 литров)...
У нас в городе видел два Субарика:один Сний,второй Черный...Я долго остовался под впечетление когда увидел как Синий Субарик стартовал со светофора...Есть одно,но,у этих машинок офигенный расход 98-го бензина(по инету смотрел,что у Мицубана де-то 25-30 литров)...