Предлогаю раз в месяц или чаще, проводить день направленный на отыгрыш, т.е. обыгравать какую-нибудь сценку или сюжет всем извесной постановки (что-то типа театра). Если кто-то заинтересован в этой идее пишите свои предложения.
Сообщения не имеющие отношения к теме будут удаляться.
Предложение
2Tsvick
Я даже не знаю как объяснить... команду типа /me знать должен, оно пишет как бы от 3-го лица, так вот тамкими командами можно обыгравать какие-либо сцены... к примеру что я делаю почти всегда в чате:
Пишу:
/me уходит и садиться в свой любимй угол, и начинает думать обхватив голову.
Выглядит так:
[21:39] * философ уходит и садиться в свой любимй угол, и начинает думать обхватив голову.
Если писать простым сообщением то будет выглядеть так:
[21:40] <философ> уходит и садиться в свой любимй угол, и начинает думать обхватив голову.
т.е. действия лучше обозначать через /me , фразы так же как разговор обозначать. для сценок можно регить специальные ники (для чего, надеюсь, объяснять не надо), и обязательно надо зарегить комментатора (думаю, зачем понятно).
Вот если не ясно обращайтесь еще.
Я даже не знаю как объяснить... команду типа /me знать должен, оно пишет как бы от 3-го лица, так вот тамкими командами можно обыгравать какие-либо сцены... к примеру что я делаю почти всегда в чате:
Пишу:
/me уходит и садиться в свой любимй угол, и начинает думать обхватив голову.
Выглядит так:
[21:39] * философ уходит и садиться в свой любимй угол, и начинает думать обхватив голову.
Если писать простым сообщением то будет выглядеть так:
[21:40] <философ> уходит и садиться в свой любимй угол, и начинает думать обхватив голову.
т.е. действия лучше обозначать через /me , фразы так же как разговор обозначать. для сценок можно регить специальные ники (для чего, надеюсь, объяснять не надо), и обязательно надо зарегить комментатора (думаю, зачем понятно).
Вот если не ясно обращайтесь еще.
2Fallcom & шепокляк
И так начну с самого начала.
Пишеться не большая ситуация, допустим:
Действующие лица:
философ (странствующий воин)
шепокляк (губернаторша, вдова (зайка прости))
Maus (трактирщик, не женат)
Fallcom (завсегдатей трактира)
Nezo (скупщик)
(имена и роли взяты "от балды", те кто пришел первыми на ум)
Теперь описание ситуации:
Странствующий воин, после долгово путеществия забрел в город N и остановился в трактире, его цель (знает только он) допустим: найти человека купившего артефакт (думаю описывать что такое артефак не надо). Вещи: полный боевой комплект. Деньги: 50000 вт.
Губернаторша, живет и управляет городом N. Цель: найти достойного мужа. Вещи: имение, и всякая мелочь. Деньги: 250000 вт.
Трактирщик, лет 30-35 человек, имеет свой трактир, давтро влюблен в губернаторшу. Цель: заработать как можно больше денег, и жениться на губернаторше. Вещи: трактир, 3 рабочих в подчинении. Деньги: 150000вт.
Завсегдатей трактира, молодой человек недовно проводивший отца на тот свет, получив ОГРОМНОЕ состояние просиживает его в трактире, по путно коллекционирует артефакты. Цель: пополнить коллекцию. Вещи: не большая коллекция артефактов. Деньги: 175000 вт.
Скупщик, хитрая и скверная личность, скупает все что только может для перепродажи. Цель: заработать большое количество денег и выкупить трактир. Вещи: выкраденый артефакт, большая коллекция артефактов для продажи. Деньги: 200000 вт.
Вот типа этого, все это обыгравается системными командами, разговоры идут как приватные (если идет беседа 1/1 и никто ее по игре не слышит) так и общего плана (если общение происходит в определенном кругу лиц и по игре слышать ее могут все). Каждый герой обыгрывает свою роль (вопросы по ролям объяснияються лично) и пытаеться достичь своей цели. Стоимость полного рациона: 1000 вт. Ночевка: 2000 вт. т.д. Все что написанно выше, придуманно спонтанно и без какого-либо баланса и обдумывания, если захотите проводить то пишите буду разрабатывать сценарий...
Все игроки могут как проводить сделки так и просто общаться, но основное для них это их цель, но главное обязательно описывать все свои действия.
И так начну с самого начала.
Пишеться не большая ситуация, допустим:
Действующие лица:
философ (странствующий воин)
шепокляк (губернаторша, вдова (зайка прости))
Maus (трактирщик, не женат)
Fallcom (завсегдатей трактира)
Nezo (скупщик)
(имена и роли взяты "от балды", те кто пришел первыми на ум)
Теперь описание ситуации:
Странствующий воин, после долгово путеществия забрел в город N и остановился в трактире, его цель (знает только он) допустим: найти человека купившего артефакт (думаю описывать что такое артефак не надо). Вещи: полный боевой комплект. Деньги: 50000 вт.
Губернаторша, живет и управляет городом N. Цель: найти достойного мужа. Вещи: имение, и всякая мелочь. Деньги: 250000 вт.
Трактирщик, лет 30-35 человек, имеет свой трактир, давтро влюблен в губернаторшу. Цель: заработать как можно больше денег, и жениться на губернаторше. Вещи: трактир, 3 рабочих в подчинении. Деньги: 150000вт.
Завсегдатей трактира, молодой человек недовно проводивший отца на тот свет, получив ОГРОМНОЕ состояние просиживает его в трактире, по путно коллекционирует артефакты. Цель: пополнить коллекцию. Вещи: не большая коллекция артефактов. Деньги: 175000 вт.
Скупщик, хитрая и скверная личность, скупает все что только может для перепродажи. Цель: заработать большое количество денег и выкупить трактир. Вещи: выкраденый артефакт, большая коллекция артефактов для продажи. Деньги: 200000 вт.
Вот типа этого, все это обыгравается системными командами, разговоры идут как приватные (если идет беседа 1/1 и никто ее по игре не слышит) так и общего плана (если общение происходит в определенном кругу лиц и по игре слышать ее могут все). Каждый герой обыгрывает свою роль (вопросы по ролям объяснияються лично) и пытаеться достичь своей цели. Стоимость полного рациона: 1000 вт. Ночевка: 2000 вт. т.д. Все что написанно выше, придуманно спонтанно и без какого-либо баланса и обдумывания, если захотите проводить то пишите буду разрабатывать сценарий...
Все игроки могут как проводить сделки так и просто общаться, но основное для них это их цель, но главное обязательно описывать все свои действия.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 фев 2004, 00:00