Ну теоритически они лет как 10 выработали свой ресурс. Просто если менять регулярно масло и не жать газ в пол очень часто, то ресурс как ты видишь гораздо больше. OHC главный недостаток это один распредвал. Изза него теряется 20 коней. Добавь задний привод и того теряется коней 40. В пассате B5 при двух распредвалах и переднем приводе около 160 коней при 2.0..Однако несмотря на это 2.0 OHC при массе почти 2 тонны в городе жрёт около 10, за городом..не поверишь 6.5-7 на сотню. У друга девятка 1.3 жрёт за городом 8 литров))Progressive, А жалко что не выпускают, двигатели очень хорошие делали.
Недавно ездил на Sierra CLX 2.0 137 коней)) 2 распредвала...вот это вещь! на второй сотню разгоняет..жаль, что ржавая..взял бы себе.
неудобно ж!снятие железной лапки с под педали газа, сильно толку не дало может на каких оборотов 500, и то поставил обратно, а то не могу спокойно с места съехать
не знаю сколько. Мои возможности я знаю. Со старта рвёт неплохо. Конечно, хотелось бы лучше))) на подхватах за 3000 очень динамично. в городе можно ездить на третей после 20. даже не перключаться.Честно не привлекает такая система движков! Сколько у тебя с места до 100! Надо как то проверить у себя на ровной дороги!
FSI ведь не является причиной разгона. Здесь надо много разных факторов учитывать. Даже если FSI один из главных.если да, то для 2.0 Fsi динамика разгона, не то что не впечатлило, а вообще убила это понятие в машине!