Даша, из 11-й школы, отзовись!!!

Напишите сюда свою интересную историю(способ) знакомств, так же сдесь можно поделиться опытом :)
Аватара пользователя
Maus
Администратор
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:59
Пол: мужской

Сообщение Maus »

Люди, помогите, хотябы душевно!
Я очень люблю девчонку из своей школы. Как вы догадались, зовут ее Даша, фамилия --- Лыкова. Ей 16 лет. Конкурс красоты она не выйграет, но для меня она самая красивая на свете. Я учусь в 11-м классе, она ---- в 10-м. Мне осталось видеть ее меньше месяца. А там, судьба раскидает нас и мы никогда больше не увидим друг друга. Казалось, в чем же здесь проблема? Да в том что мы с ней даже не знакомы. Я пишу эти строки в надежде, что быть может она увидит их, или ей кто сообщит. Дело в том, что я никак не могу к ней подойти. Странная она, не такая как все. Но мне в ней это нравится. Много раз пытался, все настраивался, да в последний момент передумывал. Не так уж это просто, подойти и познакомиться, тем-более к ней. Много моментов я растранжирил. Например, в этот понедельник, я так настраивался, что у меня аж в горле пересохло и заболела голова. Но еще есть время. Я уверен, что никогда не смогу больше полюбить так сильно и ни с кем мне так не будет хорошо как с ней. Через месяц мне будет 18, хотя свиду не тяну... А до сих пор у меня не было девчонки. Хотя они на меня внимания обращают и довольно активно, но я им не поддаюсь. Я жду девушку своей мечты... Чтобы мог ей сказать что она та, которую я ждал всю жизнь.
Люди, пожалуйста, если кто знает ее, откликнитесь, буду весьма признателен.
Мой e-mail: <!-- e --><a href="mailto:ncp1@yandex.ru">ncp1@yandex.ru</a><!-- e -->
Stuff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2004, 00:00

Сообщение Stuff »

как ты можешь говорить что любишь ее, если ты еще с ней ни разу не говорил?

[quote:am07hpz6]Хотя они на меня внимания обращают и довольно активно, но я им не поддаюсь.[/quote]
Молодец!! Но коментс.......
Малышка
Сообщения: 6