Добавлено: 19 дек 2007, 23:33
муть... зачем в городе то этот фликер? лучше бы кретины светофоры не вырубали....
В виду культуры наших граждан по дороге ездят такие же отморы как и пешеходы. Моих двух друзей сбивала машина за последний год. А они шли на зелёный! Водитель более ответственное лицо на дороге, чем пешеход, так как, повторюсь, он управляет трудным и травмоопасным транспортным средством.Ввиду культуры наших граждан вижу смысл только в третьем пункте(и можно еще колючую проволоку сверху натянуть).
Не будет бабка или мужик бегать через забор, зачем? Будут бегать подростки. Так вот для пешеходов надо будет организовывать более жестокие штрафы. В крайнем случае натыкать побольше светофоров.Без него первые два - просто "пшик". Как ходили мимо светофоров (работающих и неработающих) и мимо "зебр" и просто перекрестков (спрашивается нафик тогда их так оборудовать) так и будут ходить, пока не дойдет до массового сознания что таке "хорошо" и что такое "плохо".
Вы просто не внимательно прочитали статейку. Там идёт речь о ДТП. Это то, что уже произошло. ДТП, долю в котором пешеход имеет 19.6% это уже ПРОИЗОШЕДШЕЕ ДТП. Это значит, что было ДТП, где был пешеход и был водитель. Ну не вертолёт же там был или танк, верно? Значит, что при ДТП с пешеходами, пешеход виноват в 19.6% случаев. Правильно вы подметили, что у водителя больше обязанностей, так вы уж извините, на эти жертвы он идёт ради управления авто. Хочешь управлять авто - иди на жертвы.А на счет статистики, я так и не увидел того, что просил.
Я согласе с вами. Но только когда речь идёт об пешеходах вне города. В городе фликер не выход.А вот заметны пешеходы одинаково плохо вне зависимости от колличества пядей во лбу
как раз таки не факт=) Сам наверное не раз видел как народ на остановку чешет по кратчайшему пути, хотя до перехода пара метров... и где тут логика?Не будет бабка или мужик бегать через забор, зачем? Будут бегать подростки.
Пля мне вот инетерсны твои доводы...БЕГАЮТ АБСАЛЮТНО ВСЕ...и еще тут поспорить можно кто больше бабки или молодежь...а от большого кол-ва светофором убавится лишь запса бензина в стране да и в мире, но ни как не кол-во дтп с участием пешеходов...народ вообще полностью клачиный пошел и ложили они на все твои светофоры и пешеходные переходы вместе взятые. Прут когда угодно и где угодно...туман, дождь, снег, сумерки или вообще в полной темноте... Самое разгонное, что на пешеходных переходах ходят с фликерами...а в темных местах дороги перебегают без них...а твои бабки, еще те кадры у них вообще старческий маразм и они просто навсего не догоняют че творят...еще как перелазят через разделительную полосу, и прут через дорогу не зависимо от её ширины и напряженности движения...весной помню наблюдал картину в Минске, вокзал главный все знаю где там - все... перед ним дорога там вроде как около 8 полос мот больше с разделительной полосой...бабуся положила на подземный переход и все ПДД прибор и вперед...как танк...да было бы это не днем, а ночью...лежала бы она уже в гробу...а водила, который её збил на нарах...Не будет бабка или мужик бегать через забор, зачем? Будут бегать подростки. Так вот для пешеходов надо будет организовывать более жестокие штрафы. В крайнем случае натыкать побольше светофоров.
там где есть преграда для преодоления люди не полезут через забор. Предположу, что это будет примерно 2% людей в день, которые будут лазить через забор. Яркие примеры это аллея на ул. Победы и Комсомольской.как раз таки не факт=) Сам наверное не раз видел как народ на остановку чешет по кратчайшему пути, хотя до перехода пара метров
Блин да не будут бабки лазить через забор как же ты не понимаешь! да и люди в возрасте, уверен, тоже....и еще тут поспорить можно кто больше бабки или молодежь
Это тебе так кажется. А если светофоры сделать "ожидающие", с кнопкой?а от большого кол-ва светофором убавится лишь запса бензина в стране да и в мире
Не суди по себе. Сколько раз я замечал как на светофорах на красный все стоят и только один или два сельмашевских парня в кЭпках валят на красный, куря папироску))народ вообще полностью клачиный пошел и ложили они на все твои светофоры и пешеходные переходы вместе взятые.
Бабок с маразмом меньше чем "лихих" водил-мудил. Иначе бы вели статистику погибших бабок, а не статистику бухих водил, либо водил нарушивших ПДД.а твои бабки, еще те кадры у них вообще старческий маразм и они просто навсего не догоняют че творят
Все я прочитал внимательно. О ДТП там говорится только в той части, где приводится их процентное отношение тех, что на дорогах общего пользования произошли (с участие ли пешеходов или нет не сказано) по отношению к общему числу ДТП по республике. Далее идет красивый логический переход от ДТП к просто нарушениям ПДД ... и за тем уже статистика того, кто сколько раз нарушил ПДД (именно нарушил!) 2167 - это колличество НАРУШЕНИЙ ПДД, но никак не колличество ДТП. А меня интересует колличество ДэТэПэ ! С участием пешеходов, разумеется.Вы просто не внимательно прочитали статейку.
С этим никто и не спорит. Но, чер возьми, я только что из-за руля! И не надо мне рассказывать, как нужны светофоры и не нужны фликеры... Да повсеместно... абсолютно повсюду прут через четыре полосы в неустановленных местах (или проезжая часть прямо напротив остановки уже таковым не является?) и в 15-20 метрах совершенно нормально работающие светофоры. Остановка "универмаг" напртив "стейшн ван" аккурат между двумя перекрестками и соответственно светофорами. Рассказать, как некоторые идя с остановки дорогу переходят или догадываетесь? Магазин "Арэса" и напротив остановка - точно такая же картина!! Кстать в последнем случае стандартный забор, который благополучно перепрыгивается. Магазин "Ленточка" и напртив остановка и зебра там же... но нет! Нужно переться через дорогу прямо от выезда с територии, прилегающей к магазину. А там еще и "конец полосы"... кроме как на "бегунов" еще в зеркала смотреть надо и перестраиваться а потом еще и на самой зебре пропустить "нормальных" если есть... Мало там сбивали? Мало там штрафовали? Но нет, прут и прут... уже на генном уровне наверн передается или с молоком матери.... Да бесконечно можно перечислять.Водитель более ответственное лицо на дороге, чем пешеход, так как, повторюсь, он управляет трудным и травмоопасным транспортным средством.
Вообще не выход. Куда их ставить? Такие светофоры можно ставить только там, где поток пешеходов имеет большие (в сравнении с тактами работы автоматических светофоров) интервалы. А иначе постоянно подходящие граждане (точнее та часть которую родители нормально воспитали) будут постоянно тискать на кнопку и у машин для проезда перекрестка останется только то минимальное время, которое светофор в любом случае выжидает перед сменой сигнала. В результате получаем точно такие же фиксированые такты работы, как на автоматических. Яркий пример - пешеходный переход напртив центрального входа рынка "Давыдовский" Единственный плюс таких светофоров, что львиная доля желающих перейти может еще пару минут вымораживать прежде чем кому нить все же придет в голову гениальная идея нажатия.Это тебе так кажется. А если светофоры сделать "ожидающие", с кнопкой?
но ведь всё не огородишь? да и смотрится это не очень...там где есть преграда для преодоления люди не полезут через забор. Предположу, что это будет примерно 2% людей в день, которые будут лазить через забор. Яркие примеры это аллея на ул. Победы и Комсомольской.
Гуд! Я откопал отчёт за 2007 год от "Министерствоа транспорта и коммуникаций Республики Беларусь по проведению занятий в рамках Первой Глобальной недели безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций в Республике Беларусь". думаю формат документа вас устроит! [url:3lzlb9dk]http://www.avia407.com/www/hotnews/2.htm[/url:3lzlb9dk]А меня интересует колличество ДэТэПэ ! С участием пешеходов, разумеется.