ФЛИКЕР

Общение на различные темы
Alone
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 23 май 2007, 22:52

Сообщение Alone »

муть... зачем в городе то этот фликер? лучше бы кретины светофоры не вырубали....
WoWGemer
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 21:09

Сообщение WoWGemer »

Progressive написал 3 вещи которые нада зделать и я с ним согласен но то что мы живём в белар то эт невыполнимо)))
Ion_black
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 00:00

Сообщение Ion_black »

Deja_vu, тебя не кто не заставляет ,просто не ходи по проезжей части и не ведись на уловки ментов,)а так ходи без него сколько угодно,а если не веришь то еще раз перечитай постановление ,там точно сказано где и при каких условиях носят фликер)
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

Ввиду культуры наших граждан вижу смысл только в третьем пункте(и можно еще колючую проволоку сверху натянуть).
В виду культуры наших граждан по дороге ездят такие же отморы как и пешеходы. Моих двух друзей сбивала машина за последний год. А они шли на зелёный! Водитель более ответственное лицо на дороге, чем пешеход, так как, повторюсь, он управляет трудным и травмоопасным транспортным средством.
Без него первые два - просто "пшик". Как ходили мимо светофоров (работающих и неработающих) и мимо "зебр" и просто перекрестков (спрашивается нафик тогда их так оборудовать) так и будут ходить, пока не дойдет до массового сознания что таке "хорошо" и что такое "плохо".
Не будет бабка или мужик бегать через забор, зачем? Будут бегать подростки. Так вот для пешеходов надо будет организовывать более жестокие штрафы. В крайнем случае натыкать побольше светофоров.
А на счет статистики, я так и не увидел того, что просил.
Вы просто не внимательно прочитали статейку. Там идёт речь о ДТП. Это то, что уже произошло. ДТП, долю в котором пешеход имеет 19.6% это уже ПРОИЗОШЕДШЕЕ ДТП. Это значит, что было ДТП, где был пешеход и был водитель. Ну не вертолёт же там был или танк, верно? Значит, что при ДТП с пешеходами, пешеход виноват в 19.6% случаев. Правильно вы подметили, что у водителя больше обязанностей, так вы уж извините, на эти жертвы он идёт ради управления авто. Хочешь управлять авто - иди на жертвы.
А вот заметны пешеходы одинаково плохо вне зависимости от колличества пядей во лбу
Я согласе с вами. Но только когда речь идёт об пешеходах вне города. В городе фликер не выход.
Alone
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 23 май 2007, 22:52

Сообщение Alone »

Не будет бабка или мужик бегать через забор, зачем? Будут бегать подростки.
как раз таки не факт=) Сам наверное не раз видел как народ на остановку чешет по кратчайшему пути, хотя до перехода пара метров... и где тут логика?
SLAVAS
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 00:00

Сообщение SLAVAS »

Не будет бабка или мужик бегать через забор, зачем? Будут бегать подростки. Так вот для пешеходов надо будет организовывать более жестокие штрафы. В крайнем случае натыкать побольше светофоров.
Пля мне вот инетерсны твои доводы...БЕГАЮТ АБСАЛЮТНО ВСЕ...и еще тут поспорить можно кто больше бабки или молодежь...а от большого кол-ва светофором убавится лишь запса бензина в стране да и в мире, но ни как не кол-во дтп с участием пешеходов...народ вообще полностью клачиный пошел и ложили они на все твои светофоры и пешеходные переходы вместе взятые. Прут когда угодно и где угодно...туман, дождь, снег, сумерки или вообще в полной темноте... Самое разгонное, что на пешеходных переходах ходят с фликерами...а в темных местах дороги перебегают без них...а твои бабки, еще те кадры у них вообще старческий маразм и они просто навсего не догоняют че творят...еще как перелазят через разделительную полосу, и прут через дорогу не зависимо от её ширины и напряженности движения...весной помню наблюдал картину в Минске, вокзал главный все знаю где там - все... перед ним дорога там вроде как около 8 полос мот больше с разделительной полосой...бабуся положила на подземный переход и все ПДД прибор и вперед...как танк...да было бы это не днем, а ночью...лежала бы она уже в гробу...а водила, который её збил на нарах...
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

как раз таки не факт=) Сам наверное не раз видел как народ на остановку чешет по кратчайшему пути, хотя до перехода пара метров
там где есть преграда для преодоления люди не полезут через забор. Предположу, что это будет примерно 2% людей в день, которые будут лазить через забор. Яркие примеры это аллея на ул. Победы и Комсомольской.

добавлено через 11 минут
...и еще тут поспорить можно кто больше бабки или молодежь
Блин да не будут бабки лазить через забор как же ты не понимаешь! да и люди в возрасте, уверен, тоже.
а от большого кол-ва светофором убавится лишь запса бензина в стране да и в мире
Это тебе так кажется. А если светофоры сделать "ожидающие", с кнопкой?
народ вообще полностью клачиный пошел и ложили они на все твои светофоры и пешеходные переходы вместе взятые.
Не суди по себе. Сколько раз я замечал как на светофорах на красный все стоят и только один или два сельмашевских парня в кЭпках валят на красный, куря папироску))
а твои бабки, еще те кадры у них вообще старческий маразм и они просто навсего не догоняют че творят
Бабок с маразмом меньше чем "лихих" водил-мудил. Иначе бы вели статистику погибших бабок, а не статистику бухих водил, либо водил нарушивших ПДД.
Memphis
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 00:00

Сообщение Memphis »

Вы просто не внимательно прочитали статейку.
Все я прочитал внимательно. О ДТП там говорится только в той части, где приводится их процентное отношение тех, что на дорогах общего пользования произошли (с участие ли пешеходов или нет не сказано) по отношению к общему числу ДТП по республике. Далее идет красивый логический переход от ДТП к просто нарушениям ПДД ... и за тем уже статистика того, кто сколько раз нарушил ПДД (именно нарушил!) 2167 - это колличество НАРУШЕНИЙ ПДД, но никак не колличество ДТП. А меня интересует колличество ДэТэПэ ! С участием пешеходов, разумеется.
Водитель более ответственное лицо на дороге, чем пешеход, так как, повторюсь, он управляет трудным и травмоопасным транспортным средством.
С этим никто и не спорит. Но, чер возьми, я только что из-за руля! И не надо мне рассказывать, как нужны светофоры и не нужны фликеры... Да повсеместно... абсолютно повсюду прут через четыре полосы в неустановленных местах (или проезжая часть прямо напротив остановки уже таковым не является?) и в 15-20 метрах совершенно нормально работающие светофоры. Остановка "универмаг" напртив "стейшн ван" аккурат между двумя перекрестками и соответственно светофорами. Рассказать, как некоторые идя с остановки дорогу переходят или догадываетесь? Магазин "Арэса" и напротив остановка - точно такая же картина!! Кстать в последнем случае стандартный забор, который благополучно перепрыгивается. Магазин "Ленточка" и напртив остановка и зебра там же... но нет! Нужно переться через дорогу прямо от выезда с територии, прилегающей к магазину. А там еще и "конец полосы"... кроме как на "бегунов" еще в зеркала смотреть надо и перестраиваться а потом еще и на самой зебре пропустить "нормальных" если есть... Мало там сбивали? Мало там штрафовали? Но нет, прут и прут... уже на генном уровне наверн передается или с молоком матери.... Да бесконечно можно перечислять.
Так что главное - это культура, воспитание и самосознание. А пока все это на уровне плинтуса, плевали, плюют, и плевать будут на светофоры, знаки и заборчики (исключение - заборы под напряжением)
Тперь про бабок. Каждый, кто хоть сколько то ездил по городу подтвердит. Пенсионерка бальзаковского возраста прущая на красный уже не вызывает удивления, а в ответ на недовольные гримасы водителя еще и матом обложит (летом хорошо слышно). Или вот только что. На практически неосвещенном участке в ближнем свете силуэт такой же "карениной" причем в таком месте, что и ждать не будешь... с одной стороны дороги поле и даже тропинок к тому месту нет откуда она рулила... про зебру я вообще молчу, до нее целых метров 50 было, а это наверн треть её дневного пробега. Зрение у меня в норме (3-ю строчку читаю), но замечаешь таких призраков когда тормозить уже поздно (с 60км/ч). И надежду на благополучие тогда вселяет только свободная встречная.

добавлено через 25 минут
Это тебе так кажется. А если светофоры сделать "ожидающие", с кнопкой?
Вообще не выход. Куда их ставить? Такие светофоры можно ставить только там, где поток пешеходов имеет большие (в сравнении с тактами работы автоматических светофоров) интервалы. А иначе постоянно подходящие граждане (точнее та часть которую родители нормально воспитали) будут постоянно тискать на кнопку и у машин для проезда перекрестка останется только то минимальное время, которое светофор в любом случае выжидает перед сменой сигнала. В результате получаем точно такие же фиксированые такты работы, как на автоматических. Яркий пример - пешеходный переход напртив центрального входа рынка "Давыдовский" Единственный плюс таких светофоров, что львиная доля желающих перейти может еще пару минут вымораживать прежде чем кому нить все же придет в голову гениальная идея нажатия.
Нет, я не против светофоров, как могло показаться. Светофоры нужны. Но как показывает практика они нужны не всем и вот именно с последним аспектом и надо бороться, а не тыкать светофоры везде и всюду.
Alone
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 23 май 2007, 22:52

Сообщение Alone »

там где есть преграда для преодоления люди не полезут через забор. Предположу, что это будет примерно 2% людей в день, которые будут лазить через забор. Яркие примеры это аллея на ул. Победы и Комсомольской.
но ведь всё не огородишь? да и смотрится это не очень...
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

А меня интересует колличество ДэТэПэ ! С участием пешеходов, разумеется.
Гуд! Я откопал отчёт за 2007 год от "Министерствоа транспорта и коммуникаций Республики Беларусь по проведению занятий в рамках Первой Глобальной недели безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций в Республике Беларусь". думаю формат документа вас устроит! [url:3lzlb9dk]http://www.avia407.com/www/hotnews/2.htm[/url:3lzlb9dk]

Давайте по порядку...
- за последние 10 лет погибло 17000 человек и около 70000 получили ранения. Цифры неутешительные..

Теперь, отчёт говорит, что в ДТП по вине водитея ТС погибают 80% пострадавших. Далее, наиболее распространённым происшевствием является НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА (42%). Далее написано, что по вине водителя совершается 75% ДТП. Общее количество нарушений в 2006 году оставило 8000, повлекших за собой ДТП. Теперь давайте подсчитаем. Получается, что в 2006 году из 8000 ДТП - 5800 случилось по вине водителя. Из них 42 процента это наезд на пешехода - получаем, что в 2006 в беларуси из 8000 ДТП, водитель был виноват при наезде на пешехода в 2436 случаев. Добавляем смертность и получаем, что из 2436 - 1949 мертвяки. Пик аварийности приходится на выходные, вечер (19:00-01:00) и конечно зимний период. Идём дальше....

По вине пешеходов совершается 2000 ДТП в год? смертность - 500 Тоесть получается, что количество ДТП обеими сторонами примерно равно. Если брать соотношение, то получается, что из примерно 4436 ДТП в 2006 году соотношение сторон составило:

Соотношение вины в ДТП
Водители: 54.9%
Пешеходы: 45.1%

Соотношение смертности при ДТП
По вине водителя: 79.58%
По вине пешехода: 20.42%

Надеюсь вопросов больше не будет. Я сделал, ещё интересные исследования и вот, что откопал в этом отчёте:

Распределение ДТП и тяжести их последствий по вине пешеходов
Возраст пешехода % Число ДТП из-за нетрезвого состояния,
До 18 лет
15,3 - Число ДТП, %
0,8 - Число ДТП из-за нетрезвого состояния, %

19-23 года
9,8 - Число ДТП, %
10,5 - Число ДТП из-за нетрезвого состояния, %

24-28 лет
9,2 - Число ДТП, %
11,5 - Число ДТП из-за нетрезвого состояния, %

29-48 лет
32,8 - Число ДТП, %
42,6 - Число ДТП из-за нетрезвого состояния, %


49-58 лет
13,5 - Число ДТП, %
19,3 - Число ДТП из-за нетрезвого состояния, %


59 и старше
19,4 - Число ДТП, %
15,3 - Число ДТП из-за нетрезвого состояния, %


Распределение ДТП и пострадавших в них по причине нарушения пешеходами Правил дорожного движения
Переход проезжей части в неустановленном месте
41,8 - Число ДТП, %
36,0 - Погибло, %
42,9 - Ранено, %

Нетрезвое состояние пешехода
22,3 - Число ДТП, %
19,4 - Погибло, %
23,4 - Ранено, %

Почти 60 процентов ДТП по причине нетрезвого состояния водителей совершены в темное время суток.

Анализируя распределение ДТП, совершенных водителями в нетрезвом состоянии можно отметить следующие закономерности: наибольшее количество ДТП совершается ими в субботу и воскресенье (свыше 40 процентов от количества происшествий, совершенных этой категорией водителей.

по часам суток – пик аварийности приходятся на время от 19 до 1 часа (свыше 50 процентов)

по погибшим – наибольшее количество погибших в таких ДТП приходится на время от 18 до 23 часов (46 процентов);

наиболее высокий коэффициент тяжести последствий ДТП приходится на утреннее время – от 9 до 12 часов

ДТП из-за нетрезвого состояния водителей по стажу их управления транспортными средствами распределились следующим образом: со стажем до 3-х лет – 28 процентов, от 3-х до 5-ти лет – 15 процентов, свыше 5-ти лет – 57 процентов. Однако, учитывая соотношение количества водителей в каждой из указанных выше групп и количество ДТП, ими совершенных, можно сказать, что удельный коэффициент аварийности наиболее высок у первой из вышеуказанных групп водителей. Основное количество нарушителей, управлявших в момент ДТП транспортным средством в нетрезвом состоянии, имели водительский стаж до 6 лет, и возраст большинства этих водителей находился в интервале 19-28 лет.
Ответить