Берём М3 333 лошадки и делим на объём 3.2 литра получаем 104 лошадки,
разница весьма существенна разрыв в литре в 16 лошадей это очень много, и где тут у кого передовые технологии? Если провести полное сравнение я более чем уверен что 2.5. не только взъебут 3.2. а ещё и форы дадут!
Вопрос конечно спорный. Просто машины не в одном сегменте и сравнивать их смысла нету. По объёму мотора де-факто БМВ сильнее.
Да и как ты сравниваешь М3, если походу с начала 2005 года они их не выпускают, уже давно ей на смену пришла М5!
БМВ М3 выпускается с 1986 по сей день. вот фотка новой М3 Е92. Опять повторяюсь про сегменты.
[img:1t0ft51p]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d8/BMW_M3_E92_coupe_front.jpg/800px-[/img:1t0ft51p]
БМВ М5 выпускается с 1984 года по сей лень и никому на смену она не приходила.
Так же выпускалась М1 и выпускается М6
да и Impreza 2006 года, уже старенькая где новая версия выкидыша раллийного болида!
Новая М3 тоже вышла с объёмом двигла 4.2. Не стоят на месте немцы))
разрабатывали 1-ые моторы такие как zx3 и zx3i, коробку,и ходовую часть в Америке!
ха-ха! моторы в фокус вставили из мондео и форд пума. вот список двигателей:
1.4 Zetec-SE Petrol Europe 55/74/75 107 mph (172 km/h) 14.1
1.6 Zetec-SE Petrol Europe 74/99/101 4 116 mph (187 km/h) 10.9
1.6 Zetec-Rocam Petrol/ethanol (Flex) Brazil 81.5/109/111
1.8 Zetec-E Petrol Europe 85/114/116 124 mph (200 km/h) 10
1.8 TDDi Diesel Europe 55/74/75 115 mph (185 km/h)
1.8 TDDi Diesel Europe 66/89/90 115 mph (185 km/h)
1.8 TDCi Diesel Europe 85/114/116 123 mph (198 km/h)
2.0 Zetec-E Petrol Europe 96/129/131 126 mph (203 km/h) 9.2
2.0 Duratec-ST Petrol Europe 127/171/173 31 134 mph (216 km/h) 7.9
2.0 Duratec-RS Petrol Europe 158/212/215 27.9 144 mph (232 km/h) 6.3
2.5 Duratec-ST Petrol Europe 165/225/222 30 241 km/h (150 mph) 6.5
Двигатели выше 1.6 взяли с мондео, а двигатели 1.6 и 1.4 взяли с Форд КА и Форд Пума. Двигло 2.5TS стоит с Volvo S80 кстати.
коробку,и ходовую часть в Америке!
за основы ступени трансмиссии так же взяли Мондео кстати))
Так что где не присунься к Fordy везде либо американцы, либо люди которые работают на них, от этого лейба не изменится на машине!
А я считаю, что американизма тут почти нету. Просто некоторые технологии лучше в Англии и Италии, поэтому некоторую часть работы проводили в этих странах. И при чём тут американизм?
Кста если ты знаешь за 2007 год Ford focus 2 в россии занял 1-ое место среди покупак иномарок!
Не только в России, во многих странах Европы тоже. Радует только то, что количество продаваемых российских машин в россии падает. Как сказали в нашей раше: Пускай покупают Ладу Калину, заодно проведём перепись придурков))
Да зэпар не проедит стока скока остальные машины, во 1-ых завод уже не действует, а во 2-ых нормальных запчастей на него никогда не выпускали!
Да гавно весь отечественный автопром (советский и российский тоже)
Progressive, Дак ёпт хули сравнивать EVO IX 2.0 286 лошадей и 4.2 объём RS4, моджет давай подумаем ели поставить 2 мотора EVO XI получится объём 4.0 и 572 лошадки, дак её в один ряд ставь с Ferrari уже! Это ещё я не досчитал 0.2 литра, думаю не стоит и так всё понятно кто лучше)))))))
А тут-то дело совершенно в другом! Согласись с тем, что малообъёмные двигатели с большой мощностью быстрее убиваемы чем с большим объёмом. Просто все цилиндры не успевают износиться с потерей компрессии как у японцев. Не забываем и про то, что у японцев движки роторные, что кроме мощности так же имеет много недостатков в своей конструкции. Поэтому японцы и проигрывают европейцам в краштестах, потому что они массу уменьшают, а мощность добавляют. Речь идёт конечно о машиных с заведомо уменьшенной массой для сознательного увеличения мощности
Honda S2000
Эта машина ничто иное как роудстер. А её противодстоит уже Porsche и BMW Z4. Хотя БМВ по мощи конечно на порядок уступает, зато порш сравнивать просто бесполезно, у него двигло минимум 3.2))
Nissan Skyline
чёт меня его движки не впечатлили((
250GT - 2.5 L VQ25DD V6, 215 hp
250GT Four - 2.5 L VQ25DD V6, 215 hp
300GT - 3.0 L VQ30DD V6, 260 hp
350GT-8 - 3.5 L VQ35DE V6, 272 hp
350GT Coupe - 3.5 L VQ35DE V6, 280 hp
Nissan 350z
тоже не впечатлило:
VQ35DE 3.5 L V6
287 bhp at 6,200 rpm
VQ35DE 3.5 L V6
287 bhp
VQ35DE 3.5 L V6
300 bhp
VQ35DE 3.5 L V6
300 bhp
VQ35HR 3.5 L V6
306 bhp
toyta supra
самый заряженный движок (3.0) даёт
276 bhp, что очень даже немного
FORD Mustang
не забудь про Shelby Cobra, Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Ford GT, Porshe Carrera GT2 (3), Mercedes SL650 AMG и много чего ещё))
Я походу начинаю понимать почему немцев нету в ралли, у них мотор с коробкой будет уже весить больше чем сам болид! У них нету концептуальных решений у них тока взор на увеличение размера машины!
ну почему же? Просто в разных ралли японцы сильнее, а в некоторых европейцы превосходят. Неплохая команда у Renault, Ford, Citroen.
Ответьте мне на вопрос уважаемый. Почему тогда по краш-тестам у японцев самые худшие показатели? Может они изза своей дибильной системы экономии веса? вот тебе отчёт об краш тестах всех видов машин за 2007 год международной системой UCSR. (б/у авто рейтинги безопасности)
[url:1t0ft51p]http://www.vicroads.vic.gov.au/NR/rdonlyres/F113E7BA-EEF2-4430-BFD8-21D508DC480F/0/UsedCarSafetyRatings2007.pdf[/url:1t0ft51p]
Тоесть что можно заключить? В чём фишка японцев в производстве автомобилей? Это в том, что некоторые авто сознательно модифицируются для увеличения мощности путём уменьшения массы. Это очень влияет на краш-тесты и безопасность. Поэтому в основных сегментах японцы уступают европейцам, если не пытаются уменьшать массу. А там, где важна мощь, а не качество и не безопасность, то там японцы несомненно лучше, за счёт пластика и карбона.