Лучший автомобиль на ваш взгляд

То, что не попало ни в один из разделов...
NeMeZiS
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:14

Сообщение NeMeZiS »

P.s. подводя итог могу сказать то что самая лучшая машина это та за которой следят и которая отвечает взаимностью.
ведь если в машину с первого дня заливать тот же нафтан, и если он одинаково чистый по пропорция и если всё время заправлятся на одной и тойже заправке и одним и тем же бензиномдизелем и в нужный срок посещать сервис ваша машина будет сиять счастьем и фосфором ))))
Больше сказать нечего!:cool:
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

Lancer EVO VIII видел, а потом сравнишь с лагуной! Вот потом и скажешь что они в одном ряду!
А теперь сравни Mitsubishi Lancer 2.0 Intense и сравни Renault Laguna 2.0T Dynamique. У которых мощность 135hp и 170hp соответственно. Ты не можешь выбрать самую мощную машину своего сетгмента, в данном случае сегмента D и сказать, что только лишь потому что EVO VIII делает заряженную версию, то теперь она лучше всех. Нет, просто кто-то решил выпендрится и напичкать её лошадками. А теперь, малыш, я скажу тебе, что в одном сегменте с EVO VIII стоит Ауди RS4 которая напичкана ничуть не хуже, поверь. снимем замеры?? только RS4 я не буду сюда вылаживать, так как у неё объём 4.2 литра))) выложу А4. модель - объём - мощность

Mitsubishi Lancer Evolution IX - 2.0L - 286 hp

Audi A4 FSI DTM - 2.0 - 220hp

Opel Astra OPC Sport - 2.0 - 240hp

Saab 9-5 2.3TS - 2.3 - 250hp
Можно сказать, что, да, Лансер Эво лидер в этом сегменте, но это до двух литров, дальше ускоглазые отдыхают. Так как до 3, 4 и 5 литров ускоглазые отдыхают.
M5 засрали в TOP Gear!
Сейчас начну скачивать эту серию. Но хочу предупредить, что в этом сегменте лучше машины пока нету)) Найди мне мощнее машину в Е сегменте))
Impreza противник М3, я не видел кто кого взъёбывает и комментировать не буду, как полажу на нет деньги сам всё гляну!
Импреза кстати по показателям далеко не лучшая машина в своём ряду. Мощи у неё не так уж и много посравнению с той же самой Эво
Да и где твои веские доказательства? Что она лучше!
Хоть я и немножко перемудрил, что они в одном сегменте, но на вопрос отвечу. Модель - объём - мощность

Subaru Impreza 2.5 L Turbo-charged....2.5 - 300 hp (2006 год)

BMW M3 - 3.2L - 333 hp (2006 год)
В пересчёте получается почти одинаково..это несмотря на то, что машины в разных сегментах
Немцы поставили станки по выпуску деталей аналогичным в Америке, и что она от этого становится немецкой??? Ford всегда была и остаётся американской машиной! Да она построила много заводов по выпускам машинам и комплектующим по всему миру! Не возить же ей через море всё! Если её собирают русские и комплектующие все выпущены в росии, дак что она будет русской маркой! Тут не тока дело в Focuse ещё есть Mondeo.Galaxy.C-MAX.S-MAX.Maverick.Fusion.Transit в крайнеке!
Если углубиться немного в литературу, то можно обнаружить, что концепция Форд Фокус появилась в 1991 году на салоне в Женеве. Первый шпионский снимок был сделан в 1995 году, а первый Фокус вышел в 1998 году. Разоаботчиками и производителями составляющих для машины было немецкое подразделение Форд, которое кстати так же придумало Эскорт и Фиесту (Ка, Кугар и Пума). Да и кстати, пардон, с Эскортом ничего общего не имеет. Платформа была совершенно другая и называлась она C170 в то время как у Эскорта она называлась CE14. Поэтому концепция Фокус это немецкая идея, которая, кстати потом придумала свой Фокус для Америки. Не будет же Америка отдавать такой прибыльный проект на внедрение в Европу, если американский рынок авто самый большой в мире на данный момент.
Дак если следить за машиной дак и запарожец ездить будет, тока вот у нас мало людей которые в состоянии следить за ней!
Надо брать во внимание такие вещи как качество сборки, качество используемых материалов и соблюдение технологии. Чтобы ты не заливал в Запар, он проездит милион километров как Фордовский движок или Мерсовский.
NeMeZiS
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:14

Сообщение NeMeZiS »

Там про неё есть 2 серии, одна там где на ней чисто по аэродрому ездят, а 2-ая которую её сравнивают по всем параметрам среди ещё 2-ух машин, насколько помню одна из них porshe, 2-ую не помню честно, с полугода назад смотрел, сча залезу в сеть и скажу какая серия! Но помню что у неё среди них было само больше лошадей и она заняло последнее место на трассе! Не обязательно сранивать лошадей под капотом, ты не думаешь что так же место имеет скорость переключения коробки, лёгкасть и аэродинамика машины, чего я не заметил особенно 2 последних пункта в М3, так что тут ещё можно продолжить дискусию!
Да и ещё проведём небольшой математический расчёт
Берём impreza 300 лошадок и делим на объём 2.5 литра получаем, 120 лошадей с литра
Берём М3 333 лошадки и делим на объём 3.2 литра получаем 104 лошадки,
разница весьма существенна разрыв в литре в 16 лошадей это очень много, и где тут у кого передовые технологии? Если провести полное сравнение я более чем уверен что 2.5. не только взъебут 3.2. а ещё и форы дадут!
Да и как ты сравниваешь М3 2006 года, если походу с начала 2005 года они их не выпускают, уже давно ей на смену пришла М5! да и Impreza 2006 года, уже старенькая где новая версия выкидыша раллийного болида! Насколько я знаю новые версии за 2008 год уже как месяц в страю их владельцев!
От того что Фокус начал выпуск в германии, ничего не значит, разрабатывали 1-ые моторы такие как zx3 и zx3i, коробку,и ходовую часть в Америке! А кузов 1-ый был отлит в Англии, (разработку кстати кузова на машину доверили итальянцу) в последующем эти кузова начали выпускатся в больших объёмах 1-ый раз в Италии и в Англии. Как впрочем и Escort и Orion тот же самый эскорт тока седан! Кузов нашей машины как раз был отлит в Италии! Так что где не присунься к Fordy везде либо американцы, либо люди которые работают на них, от этого лейба не изменится на машине! Кста если ты знаешь за 2007 год Ford focus 2 в россии занял 1-ое место среди покупак иномарок!
Да зэпар не проедит стока скока остальные машины, во 1-ых завод уже не действует, а во 2-ых нормальных запчастей на него никогда не выпускали!

добавлено через 1 минуту
Kakikus, Но если так кругозором сравнивать, тот BMW конечно лучше ёпт!

добавлено через 4 минуты
Progressive, Дак ёпт хули сравнивать EVO IX 2.0 286 лошадей и 4.2 объём RS4, моджет давай подумаем ели поставить 2 мотора EVO XI получится объём 4.0 и 572 лошадки, дак её в один ряд ставь с Ferrari уже! Это ещё я не досчитал 0.2 литра, думаю не стоит и так всё понятно кто лучше)))))))Да и ещё не называй меня малыш, малыш у тебя будет я надеюсь в скором времени! Сосредоточься доказать свою правату!

добавлено через 7 минут
Отдыхают ускоглазые говоришь)))))).Хм скажи а зачем им делать большие двигатели если они уже на малых дают про****ону твоим 4.2 и больше, скажи? Но для начала скажу Honda S2000, Nissan Skyline, Nissan 350z, toyta supra, ну там ещё rx 7 и т.д и т.п. да и как я забыл про такую марку как FORD Mustang не побаюсь назвать его зверем коль таким и является это 100%. Я походу начинаю понимать почему немцев нету в ралли, у них мотор с коробкой будет уже весить больше чем сам болид! У них нету концептуальных решений у них тока взор на увеличение размера машины!
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20

Сообщение DJ_DIMA_БЕЛЫЙ »

во. во народ рагорячился )))

вообще то если уже сравнивать в ценовой категории то я не думаю что лансер будет равер рс4. так что я думаю тут ещё стоит и цен указывать на авто.

NeMeZiS
ты ещё забыл добавить CAMARO SS )))) тоже ещё та весч )))) а ещё сравнить год выпуска и всо полёт мыслей ))
NeMeZiS
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:14

Сообщение NeMeZiS »

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, Забылся, время застовляля быстро думать, тоже вещь!
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

Берём М3 333 лошадки и делим на объём 3.2 литра получаем 104 лошадки,
разница весьма существенна разрыв в литре в 16 лошадей это очень много, и где тут у кого передовые технологии? Если провести полное сравнение я более чем уверен что 2.5. не только взъебут 3.2. а ещё и форы дадут!
Вопрос конечно спорный. Просто машины не в одном сегменте и сравнивать их смысла нету. По объёму мотора де-факто БМВ сильнее.
Да и как ты сравниваешь М3, если походу с начала 2005 года они их не выпускают, уже давно ей на смену пришла М5!
БМВ М3 выпускается с 1986 по сей день. вот фотка новой М3 Е92. Опять повторяюсь про сегменты.
[img:1t0ft51p]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d8/BMW_M3_E92_coupe_front.jpg/800px-[/img:1t0ft51p]

БМВ М5 выпускается с 1984 года по сей лень и никому на смену она не приходила.

Так же выпускалась М1 и выпускается М6
да и Impreza 2006 года, уже старенькая где новая версия выкидыша раллийного болида!
Новая М3 тоже вышла с объёмом двигла 4.2. Не стоят на месте немцы))
разрабатывали 1-ые моторы такие как zx3 и zx3i, коробку,и ходовую часть в Америке!
ха-ха! моторы в фокус вставили из мондео и форд пума. вот список двигателей:
1.4 Zetec-SE Petrol Europe 55/74/75 107 mph (172 km/h) 14.1
1.6 Zetec-SE Petrol Europe 74/99/101 4 116 mph (187 km/h) 10.9
1.6 Zetec-Rocam Petrol/ethanol (Flex) Brazil 81.5/109/111
1.8 Zetec-E Petrol Europe 85/114/116 124 mph (200 km/h) 10
1.8 TDDi Diesel Europe 55/74/75 115 mph (185 km/h)
1.8 TDDi Diesel Europe 66/89/90 115 mph (185 km/h)
1.8 TDCi Diesel Europe 85/114/116 123 mph (198 km/h)
2.0 Zetec-E Petrol Europe 96/129/131 126 mph (203 km/h) 9.2
2.0 Duratec-ST Petrol Europe 127/171/173 31 134 mph (216 km/h) 7.9
2.0 Duratec-RS Petrol Europe 158/212/215 27.9 144 mph (232 km/h) 6.3
2.5 Duratec-ST Petrol Europe 165/225/222 30 241 km/h (150 mph) 6.5
Двигатели выше 1.6 взяли с мондео, а двигатели 1.6 и 1.4 взяли с Форд КА и Форд Пума. Двигло 2.5TS стоит с Volvo S80 кстати.
коробку,и ходовую часть в Америке!
за основы ступени трансмиссии так же взяли Мондео кстати))
Так что где не присунься к Fordy везде либо американцы, либо люди которые работают на них, от этого лейба не изменится на машине!
А я считаю, что американизма тут почти нету. Просто некоторые технологии лучше в Англии и Италии, поэтому некоторую часть работы проводили в этих странах. И при чём тут американизм?
Кста если ты знаешь за 2007 год Ford focus 2 в россии занял 1-ое место среди покупак иномарок!
Не только в России, во многих странах Европы тоже. Радует только то, что количество продаваемых российских машин в россии падает. Как сказали в нашей раше: Пускай покупают Ладу Калину, заодно проведём перепись придурков))
Да зэпар не проедит стока скока остальные машины, во 1-ых завод уже не действует, а во 2-ых нормальных запчастей на него никогда не выпускали!
Да гавно весь отечественный автопром (советский и российский тоже)
Progressive, Дак ёпт хули сравнивать EVO IX 2.0 286 лошадей и 4.2 объём RS4, моджет давай подумаем ели поставить 2 мотора EVO XI получится объём 4.0 и 572 лошадки, дак её в один ряд ставь с Ferrari уже! Это ещё я не досчитал 0.2 литра, думаю не стоит и так всё понятно кто лучше)))))))
А тут-то дело совершенно в другом! Согласись с тем, что малообъёмные двигатели с большой мощностью быстрее убиваемы чем с большим объёмом. Просто все цилиндры не успевают износиться с потерей компрессии как у японцев. Не забываем и про то, что у японцев движки роторные, что кроме мощности так же имеет много недостатков в своей конструкции. Поэтому японцы и проигрывают европейцам в краштестах, потому что они массу уменьшают, а мощность добавляют. Речь идёт конечно о машиных с заведомо уменьшенной массой для сознательного увеличения мощности
Honda S2000
Эта машина ничто иное как роудстер. А её противодстоит уже Porsche и BMW Z4. Хотя БМВ по мощи конечно на порядок уступает, зато порш сравнивать просто бесполезно, у него двигло минимум 3.2))
Nissan Skyline
чёт меня его движки не впечатлили((
250GT - 2.5 L VQ25DD V6, 215 hp
250GT Four - 2.5 L VQ25DD V6, 215 hp
300GT - 3.0 L VQ30DD V6, 260 hp
350GT-8 - 3.5 L VQ35DE V6, 272 hp
350GT Coupe - 3.5 L VQ35DE V6, 280 hp
Nissan 350z
тоже не впечатлило:
VQ35DE 3.5 L V6
287 bhp at 6,200 rpm

VQ35DE 3.5 L V6
287 bhp

VQ35DE 3.5 L V6
300 bhp

VQ35DE 3.5 L V6
300 bhp

VQ35HR 3.5 L V6
306 bhp
toyta supra
самый заряженный движок (3.0) даёт
276 bhp, что очень даже немного
FORD Mustang
не забудь про Shelby Cobra, Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Ford GT, Porshe Carrera GT2 (3), Mercedes SL650 AMG и много чего ещё))
Я походу начинаю понимать почему немцев нету в ралли, у них мотор с коробкой будет уже весить больше чем сам болид! У них нету концептуальных решений у них тока взор на увеличение размера машины!
ну почему же? Просто в разных ралли японцы сильнее, а в некоторых европейцы превосходят. Неплохая команда у Renault, Ford, Citroen.

Ответьте мне на вопрос уважаемый. Почему тогда по краш-тестам у японцев самые худшие показатели? Может они изза своей дибильной системы экономии веса? вот тебе отчёт об краш тестах всех видов машин за 2007 год международной системой UCSR. (б/у авто рейтинги безопасности)
[url:1t0ft51p]http://www.vicroads.vic.gov.au/NR/rdonlyres/F113E7BA-EEF2-4430-BFD8-21D508DC480F/0/UsedCarSafetyRatings2007.pdf[/url:1t0ft51p]

Тоесть что можно заключить? В чём фишка японцев в производстве автомобилей? Это в том, что некоторые авто сознательно модифицируются для увеличения мощности путём уменьшения массы. Это очень влияет на краш-тесты и безопасность. Поэтому в основных сегментах японцы уступают европейцам, если не пытаются уменьшать массу. А там, где важна мощь, а не качество и не безопасность, то там японцы несомненно лучше, за счёт пластика и карбона.
NeMeZiS
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:14

Сообщение NeMeZiS »

Вот новую М3 и Subaru мне очень хочется сравнить! не по цифрам)).Жаль что невозможно!
Двигатель то с Volvo, только вот все внутренности были сильно урезаны, за счёт того что кузов не смог вместить в себя такой мотор, поэтому главный узел был переделан, был уменьшин коленвал и ход поршня, поэтому Focus опоздал с выпускам аж на 4 месяца, но была добавлена турбина совершенно другого типа, кстати которую весьма хвалят, тока я так и не понял чья турбина то? явно не с вольво! Может с раллийного болида с****или?))) Транссмисия с Mondeo стояла 2 года, я знаю что с моделей 2001 года коробка такого типа я уже не наблюдал, когда сидел в яме то меня испугала она какая то маленькая была, как туда всё поместилась не понимаю? Что есть технологи лучше в Англии и Италии я согласен, и умных людей не мало, просто им хорошо заплатили!
Focus 2 хотелась бы поближе глянуть, в Гомеле видел раза 2, но так и не смог близко подойти, может их и больше не присматривался, а Калину в ****у!
Гавно советский автопром согласен, а помнишь как за этими карытами весь Советский союз был на очереди, смешно счас до упаду, в особенности Волга, а зэпар считался как сейчас иномаркой до 90-ого года!)))
В краштестах согласен, всё таки европейцы тут лидируют беспорно.
Но толку от них, самыми опасными машинами Беларуси за 2007 год признаны Honda & BMW!
S 2000 один раз в жизни в Гомеле видел, на заправке! впечатления осталсиь не забываемые, особенно когда при выезде он под колёса плитку гармошкой подогнул как ковёр ногами!
Skyline ниразу не видел в живую, но одна из самых лучших машин которые поддаются Тюнингу, при этом хватает подумать над моторам буквально день! Такое чувство что автопром Honda оставляет частичку для владельца коль тот если захочет поднять себе лашадок!!!
Из всех которых ты назвал братиками Ford Mustang мощнее Ford GT я ничего не вижу да и впритом входит в 10 лучших машин мира и дорогих, вроде занимает 6-ое место! Тока вот сводка старая 2006 года, счас в этом стате рисуется такие как Bugatti, Кёнигзег и т.д. и т.п.
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 20:20

Сообщение DJ_DIMA_БЕЛЫЙ »

все японки с роторным двигателем???? смешно. роторный двигатель сейчас идёт только на одной машине в мире это MAZDA - RX8.

Progressive
ты мне покажи хоть одну ныне выпускаемую срийную машину что у неё не стояло всё самое лучшее от предыдущих поколений????
полюбому найдётся хоть чтонибудь да с других машин и это 100%. нах производителю придумывать колесо когда оно уже есть.
Progressive
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 00:00

Сообщение Progressive »

Вот новую М3 и Subaru мне очень хочется сравнить! не по цифрам)).Жаль что невозможно!
всё возможно...Если есть деньги на инете, то смотри тут:
[url:2il3ejrq]http://youtube.com/results?search_query=BMW+M3+vs+Subaru+Impreza&search_type=[/url:2il3ejrq]
Двигатель то с Volvo, только вот все внутренности были сильно урезаны, за счёт того что кузов не смог вместить в себя такой мотор, поэтому главный узел был переделан, был уменьшин коленвал и ход поршня, поэтому Focus опоздал с выпускам аж на 4 месяца, но была добавлена турбина совершенно другого типа, кстати которую весьма хвалят, тока я так и не понял чья турбина то? явно не с вольво! Может с раллийного болида с****или?)))
Значит объясню. Трансмиссия Форд Фокус ST (2.5) стоит GETRAG 285 точно такая же как и в MINI Cooper S, поэтому она такая маленькая))) Короче трансмиссия от БМВ (думаю в BMW 1 series стоит точно такая же) Кстата интересный факт...Движок 2.5 от Вольво имеет 5 цилиндров Duratec. ТАкой же если не ошибаюсь стоит в Volvo 960 2.5. Кодовое название B6254S. Двигатель сделан специально, чтобы уменьшить вес и общий объём. Однако развивает всего ничего 170 коней, что без одинароного/двойного турбирования очень мало. Поэтому благодаря тюнингу была мощность 225 коней, что тоже неплохо))

Форд Фокус 2.5 был запущен в производство в 2002 году. Кстати версия 2.0 ST была запущена почти сразу, так как конструктивных изменений не тробовала. Модель обладала дигателем ST170 (2.0 petrol) и RS (2.0 turbo petrol) 212 коней. чтобы увеличить мощность Форд использовал новейшие технологии:
- Легкосплавная головка цилиндров
- переменный датчик клапанов
- Многоплановый компьютеризированный внуск топлива
- Нержавеющий стальной прямоток
- Спортивный катализаторный конвертер
- Трансмиссия GETRAG 285 6-ти ступенчатая
- Перестановленный усовершенствованный насос ручной колонки.
[url:2il3ejrq]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b7/Performanceedst170.jpg/800px-[/url:2il3ejrq]

Что есть технологи лучше в Англии и Италии я согласен, и умных людей не мало, просто им хорошо заплатили!
Для этого и существуют частные научные агентсва занимающиеся разработкой новых узлов которые работают за гонорар, а не как у нас - за 700 тыщ
а Калину в ****у!
Поддерживаю
Гавно советский автопром согласен, а помнишь как за этими карытами весь Советский союз был на очереди, смешно счас до упаду, в особенности Волга, а зэпар считался как сейчас иномаркой до 90-ого года!)))
У меня предки на запаре ездили в Одессу из Гомеля. Вот были времена)))
Но толку от них, самыми опасными машинами Беларуси за 2007 год признаны Honda & BMW!
В БЕларуси это ничего не значит. Есть междунродные системы занимаюиеся этим. У нас только статистика. Кто погиб, на какой машине...Так как БМВ больше всех, то выходит, что БМВ самая небезопасная машина
Из всех которых ты назвал братиками Ford Mustang мощнее Ford GT
Ford Mustang S-197 D2C platform 4.6 L 300 hp
[img:2il3ejrq]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/5/53/2005_Ford_Mustang_GT_Coupe_in_Redfire_with_Bullitt_wheels_KFoley.jpg/800px-2005_Ford_Mustang_GT_Coupe_in_Redfire_with_Bullitt_wheels_KFoley.jpg[/img:2il3ejrq]


Ford GT 5.4L V8 550 hp 0-60 mph (0-96 km/h) 3.3 seconds
[img:2il3ejrq]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b6/Ford_GTX1_Prototype.jpg/800px-Ford_GTX1_Prototype.jpg[/img:2il3ejrq]

Тока вот сводка старая 2006 года, счас в этом стате рисуется такие как Bugatti, Кёнигзег и т.д. и т.п.
ага. Их там хрен разберёшь какая самая дорогая. Рейтинги постоянно обновляются.
все японки с роторным двигателем???? смешно. роторный двигатель сейчас идёт только на одной машине в мире это MAZDA - RX8.
Я не говорил, что у всех .У каких именно я не знаю, постараюсь найти список
ты мне покажи хоть одну ныне выпускаемую срийную машину что у неё не стояло всё самое лучшее от предыдущих поколений????
полюбому найдётся хоть чтонибудь да с других машин и это 100%. нах производителю придумывать колесо когда оно уже есть.
И к чему это сказано?
Ответить