психология секса)

Мораль, этика, поведение, взаимоотношения, эволюция
Патриот
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 май 2004, 00:00

Сообщение Патриот »

Progressive, в машине не пробывал)) а под клубняк... быстро устаёшь)) и не все девчёнки любят быстрый секс))
waterpolist
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00

Сообщение waterpolist »

а я всегда в первую очередь для девушки старался)))
не ты один!!!! в принципе чаще всего так я и делаю.....ведь это классно когда кончает девушка...а если ещё и одновременно тогда вообще супер!"!!
Sir Stoker
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 17:49

Сообщение Sir Stoker »

в постели мальчики боятся, что девочка не кончит. а девочки боятся, что мальчик кончит слишком быстро. это только кажется, что в мальчиках говорит альтруизм, а девочек волнуют шкурные интересы. мальчики заставляют девочек кончать в первую очередь для собственного удовольствия - они после этого чувствуют себя очень крутыми. а девочки переживают за мальчиков, у которых все происходит слишком быстро, потому что знают, как мальчики из-за этого расстраиваются.
надо сказать, что вы затронули весьма непростую тему. пока тема окончательно не свелась исключительно к "камасутре", рискну предложить вашему вниманию весьма неплохую работу одного амер. психолога. т.с. информация для размышления...

"
страсти вокруг секса

во времена королевы виктории, когда отрицание половых импульсов, чувств и желаний считалось хорошим тоном и в приличном обществе никто и не упоминал о сексе, всю эту тему окружала атмосфера священного отвращения. мужчины и женщины общались друг с другом так, словно ни у тех, ни у других половых органов просто нет.

затем, в двадцатые годы, буквально в одночасье все совершенно изменилось. знаменем либеральных кругов стало убеждение, что противоположная подавлению позиция – а именно: половое воспитание, свобода слова в области секса и открытое выражение своих половых эмоций – должна оказать благотворное воздействие и является единственно возможной для просвещенного человека. за удивительно короткий срок после окончания первой мировой войны мы перестали вести себя так, словно секса вообще нет, и принялись только о нем и говорить. мы стали уделять сексу больше внимания, чем любое другое общество со времен древнего рима, а некоторые ученые даже полагают, что мы озабочены сексом больше, чем все существовавшие в истории цивилизации. если бы сегодня на таймс-сквер приземлился пришелец с марса, то кроме как о сексе нам не о чем было бы с ним поговорить.

откройте любую газету, в любой день (особенно в воскресенье), и вы почти наверняка найдете там откровения какого-нибудь умника о его взглядах на противозачаточные средства, аборты, супружеские измены, непристойные публикации, добровольные гомосексуальные связи между взрослыми людьми или (за неимением мнения по вышеуказанным вопросам) о нравственных установках современной молодежи".

отчасти в результате этой радикальной перемены многие современные терапевты редко имеют дело с пациентами, у которых, как у истерических пациентов фрейда начала века, присутствуют симптомы подавления секса. собственно, люди, которые обращаются к нам за помощью, являются полной противоположностью пациентам фрейда: очень много говорят о сексе, отличаются большой половой активностью и не испытывают практически никаких нравственных сомнений на счет того, что заниматься любовью нужно когда угодно и с каким угодно количеством партнеров. на что жалуются наши пациенты, так это на отсутствие чувств и страстей.

"любопытным аспектом фермента этих жарких споров является то, что эмансипация, похоже, никому не доставляет никакого удовольствия". так много секса – и так мало смысла и даже просто радости в нем!

если люди викторианской эпохи не хотели, чтобы кто-нибудь знал о том, что секс их волнует, то мы такой скромности стыдимся.

если бы вы в начале века назвали какую-нибудь даму "сексуальной", то она восприняла бы это, как оскорбление; теперь она считает это комплиментом и в награду обращает на вас благосклонное внимание. проблемами наших пациентов часто являются фригидность и импотенция, но мы с удивлением и грустью замечаем как отчаянно они пытаются скрыть от всех отсутствие у них половых ощущений. воспитанный мужчина или воспитанная женщина викторианской эпохи чувствовали себя виновато, если получали удовольствие от секса; мы же чувствуем себя виновато, если удовольствия не получаем.

итак, один из парадоксов заключается в том, что просвещение не решило половых проблем нашей цивилизации. разумеется, просвещение принесло свои положительные плоды, в основном, в плане упрочения свободы индивида. большинство внешних проблем решено: "знания" о сексе можно приобрести в любом книжном магазине, противозачаточные средства продаются повсюду. пары могут без стеснения и ощущения вины обсуждать свои половые отношения и пытаться прийти ко взаимному удовлетворению в сексе и придать ему больший смысл. чувство вины перед окружающими и обществом ослабло.

но внутреннее ощущение вины и беспокойства только усилилось. и в определенном смысле с ним труднее справиться, оно острее и тягостнее для индивида, чем ощущение вины перед внешним миром.

вызов, который мужчина бросал женщине, звучал когда-то просто и незатейливо – ляжет она с ним в постель или не ляжет? вопрос заключался в том, как женщина справляется с нравственными устоями своего времени. но теперь мужчины думают уже не о том, "захочет она или нет?", а о том, "сможет ли она?" теперь испытанию подвергается личная адекватность женщины, а именно ее способность испытать хваленый оргазм – что может обернуться ударом. хотя мы можем признать, что второй вопрос ставит проблему принятия сексуальных решений на более подходящее место, не стоит упускать из виду тот факт, что в первом случае проблема решалась гораздо проще. в моей практике был случай, когда одна женщина боялась лечь с мужчиной в постель из страха, что "он посчитает, что я плохо занимаюсь любовью". другая женщина боялась, потому что "я даже не знаю, как это делается", полагая, что ее возлюбленный затаит на нее обиду. еще одна женщина до смерти боялась выходить второй раз замуж из опасения, что не сможет испытывать оргазм, как она не могла его испытывать с первым своим мужем. зачастую женщины формулируют свои колебания следующим образом: "ему не очень понравится и он больше не придет".

в былые времена вы могли осуждать суровые нравы общества и сохранять самоуважение, говоря себе, что ваши действия или их отсутствие – это вина общества, а не ваша. и это давало вам время на принятие решения о том, что вы хотите делать, или на постепенное привыкание к необходимости принятия такого решения. но когда дело заключается только в качестве ваших действий, то испытанию подвергается непосредственно ваше чувство собственной адекватности и самоуважения, все бремя контакта перемещается вовнутрь, и речь идет уже только о том, как вы справитесь с этим испытанием.

любопытный факт: учащиеся колледжей борются с администрацией за право девушек посещать мужское общежитие в любое время суток, совершенно не подозревая, что ограничения зачастую являются благодеянием. они дают студенту возможность найти себя. студент имеет запас времени, чтобы обдумать свое поведение и не принимать никаких решений прежде, чем будет готов к этому, он имеет возможность испытать себя, проявить осторожность в отношениях, что является частью любого процесса взросления. лучше иметь возможность открыто и спокойно не вступать ни в какие половые отношения, чем вступать в них под давлением – насилуя свои чувства физической связью без связи психологической. юноша может пренебречь правилами, но, по крайней мере, ему есть чем пренебрегать. смысл сказанного мною не меняется от того, подчиняется юноша правилам или нет. многие современные студенты, у которых их новая половая свобода по вполне понятным причинам вызывает тревогу, подавляют это беспокойство ("человек должен любить свободу"), а затем компенсируют вызванное этим подавлением дополнительное беспокойство нападками на администрацию, обвиняя ее в том, что она не дает им еще больше свободы!

произведя недальновидную либерализацию половой сферы, мы не заметили, что предоставленная индивиду ничем не ограниченная свобода выбора сама по себе свободой не является, зато способствует обострению внутренних противоречий. сексуальной свободе, которой все мы поклоняемся, явно не хватает человечности.
"
Sir Stoker
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 17:49

Сообщение Sir Stoker »

"
в искусстве мы тоже постепенно приходим к пониманию иллюзорности веры в то, что для решения проблемы достаточно одной только свободы. возьмем, к примеру, драматургию. в статье под названием сексу капут? говард таубманн, бывший театральный критик нью-йорк таймс, подытожил то, что кочевало из пьесы в пьесу: "занятия сексом напоминают поход по магазинам "от нечего делать": желание не имеет с этим ничего общего, даже особого любопытства тоже не наблюдается". или обратимся к художественной литературе. леон идель пишет: "в битве против викторианцев поле боя осталось за экстремистами. в результате наш роман скорее обеднел, чем обогатился". своим зорким оком идель увидел главное – при исключительно реалистичном "просвещении" произошла "дегуманизация" секса в художественной литературе. "половые отношения у золя, – настаивает он, – отличаются большей правдивостью и человечностью, чем любой половой акт, описанный лоуренсом".

выигранная битва против цензуры за свободу выражения действительно была великой победой, но не превратились ли ее достижения в новую смирительную рубашку? писатели, как романисты, так и драматурги, "скорее заложат свои печатные машинки, чем отдадут издателю рукопись без обязательной сцены откровенно-анатомического описания полового поведения своих персонажей...". наше "догматическое просвещение" обернулось поражением: оно привело к уничтожению той самой половой страсти, которую было призвано защитить. безоглядно увлекшись реалистическими изображениями на сцене, в художественной литературе и даже в психотерапии, мы забыли, что пищей эроса является воображение, и реализм как не сексуален, так и не эротичен. и в самом деле, нет ничего менее сексуального, чем полная нагота, в чем можно убедиться, проведя час-другой на нудистском пляже. для того, чтобы трансформировать физиологию и анатомию в межличностный опыт – в искусство, в страсть, в эрос, миллионы форм которого способны потрясать или очаровывать нас, требуется инъекция воображения.

может быть, "просвещение", которое сводится к подробному изучению всех реалий, является бегством от беспокойства, вызванного связью человеческого воображения с эротической страстью?



спасение – в технике!

второй парадокс заключается в том, что новое увлечение техникой секса дает результат, противоположный ожидаемому. у меня часто возникает ощущение, что половая страсть или даже удовольствие, получаемое людьми от полового акта, обратно пропорциональны количеству прочитанных этими людьми пособий или тиражам такого рода изданий. в технике, как таковой, разумеется, нет ничего дурного, будь то техника актерского мастерства, игры в гольф или занятий любовью. но когда увлечение техникой секса переходит определенную границу, то занятие любовью вырождается в механический процесс и идет рука об руку с отчуждением, чувством одиночества и обезличиванием.

один из аспектов отчуждения заключается в том, что искусного любовника прежних времен сменяет компьютерный программист с его современной эффективностью. пары уделяют очень много внимания соблюдению графика занятий любовью – эту практику подтвердил и стандартизировал кинси. если они отстают от графика, то начинают беспокоиться и считают своим долгом заниматься любовью вне зависимости оттого, хочется им этого или нет. мой коллега, доктор джон шимель, замечает: "мои пациенты стоически выносили отчаянное рукоприкладство своих партнеров или вообще не придавали ему значения, но отставание от графика занятий сексом они воспринимали как уход любви". если мужчина не поспевает за графиком, то ему кажется, что он теряет свой мужской авторитет, а если женщина долгое время не вступала в связь с мужчиной или с ней по крайней мере не заигрывали, то ей кажется, что она утратила свою женскую привлекательность. выражение "простой", которым женщины обозначают такое положение дел, также предполагает какой-то временной перерыв, типа антракта. при таком бухгалтерском учете – сколько раз мы занимались любовью на этой неделе? уделил(ла) ли он(она) мне достаточно внимания этим вечером? была ли достаточно долгой прелюдия? – остается только удивляться, что это самое спонтанное из всех проявлений умудряется сохранить свою спонтанность. если фрейд говорил, что за кулисами сцены, на которой происходит половой акт, прячутся родители, то теперь можно сказать, что там прячется компьютер.

при этой зацикленности на технике нет ничего странного в том, что типичным вопросом по поводу акта любви является не "были ли в этом акте страсть, или смысл, или удовольствие?", а "насколько хорошо я справился со своей задачей?". возьмем к примеру то, что сирил конноли называет "тиранией оргазма", и озабоченность достижения одновременного оргазма, которая является еще одним аспектом отчуждения. признаюсь, разговоры об "апокалипсическом оргазме" вызывают у меня недоумение. почему эти люди прилагают такие страшные усилия? какую безграничную неуверенность в себе, какую внутреннюю пустоту и какое одиночество они пытаются замаскировать этим стремлением к грандиозным результатам?

даже сексологи, которые, как правило, утверждают, что чем больше секса, тем он приятнее, сегодня удивляются этой одержимости стремлением к оргазму и тому значению, которое придается "удовлетворению" партнера. мужчина считает своим долгом спросить женщину, все ли у нее "получилось", или все ли с ней в "порядке", или использует какой-нибудь другой эвфемизм, говоря об ощущении, к которому неприменимы никакие эвфемизмы. симона де бовуар и другие женщины, пытающиеся дать объяснения акту любви, напоминают нам, мужчинам, что в этот момент женщина меньше всего хочет услышать такой вопрос. более того, зацикленность на технике лишает женщину того, чего она больше всего хочет, как в физическом, так и в эмоциональном смысле, а именно – чтобы в пиковый момент мужчина забыл обо всем на свете. именно это состояние мужчины дает ей тот восторг или экстаз, на какой она только способна. когда мы отбросим всю эту чушь о "ролях" и их "исполнении", то становится ясно, сколь важное значение имеет сам факт близости – знакомство, развитие отношений, возбуждение от незнания, к чему это приведет, самоутверждение и желание отдать себя партнеру – для того, чтобы половой акт стал запоминающимся событием. разве не эта близость заставляет нас вновь и вновь вызывать в памяти это событие, когда нам хочется хоть какого-то тепла?

чудные дела творятся в нашем обществе: составляющие человеческих отношений – общность вкусов, фантазий, мечтаний, надежд на будущее и прошлых неудач – вызывают у людей скорее смущение, чем желание лечь друг с другом в постель. люди больше стесняются нежности, которая идет рука об руку с психологической и духовной обнаженностью, чем физической наготы половой близости.
"
EVES
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:20

Сообщение EVES »

Sir Stoker, не могу пока осилить твою статью, да и не очень интересно. Лучше расскажи как у тебя с матушкой получается в этом деле? (Вот это будет по теме).
anirS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 14:32

Сообщение anirS »

Что-то я ленюсь всё это читать)))
P1TT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 июл 2004, 00:00

Сообщение P1TT »

ага ,лень.
о себе: очень люблю спокойно попить пиво,приехать к девушке и в свое удовольствие делать все что захочется часа 4...могу не кончить,но это не моя самоцель если честно. люблю видеть дрожь в коленках,напряженные в кульминации руки : )) правда иногда доходит до дурацкого- девушка кончила,говорит " я тебя что,не возбуждаю? почему ты не кончаешь?" ..
EVES
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:20

Сообщение EVES »

правда иногда доходит до дурацкого- девушка кончила,говорит " я тебя что,не возбуждаю? почему ты не кончаешь?" ..
Ну ты гигант блин!:razz:

добавлено через 1 минуту
Sir Stoker, не могу пока осилить твою статью, да и не очень интересно. Лучше расскажи как у тебя с матушкой получается в этом деле? (Вот это будет по теме).
Для справки: Sir Stoker - священник. Матушка - жена священника.

добавлено через 4 минуты
По своему опыту: лучшая награда - глаза (взгляд) благодарно-возбужденно-удовлетворенной "жертвы". (улыбаюсь блин).
DrDance
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 май 2004, 00:00

Сообщение DrDance »

эта тема, как я посмотрю, быстро обрела популярность.

я раньше думал вот как париот и старался для девочек. сейчас мне кажется, что по барабану, когда получится тогда и ладно, потому что у них главное процесс, а у нас всё же итог. но одновременно было бы вообще шикарно )))) а иногда и постараться охота )))
EVES
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:20

Сообщение EVES »

потому что у них главное процесс, а у нас всё же итог.
Ну не скажи. Почувствовать себя мужчиной, рыцарем или тупо быстро кончить - разные вещи.

добавлено через 1 час 37 минут
Sir Stoker в тему вписался и сдрыснул сразу. Не хорошо. Надо отвечать за свои слова.
Ответить