Ну да. Это если могли видеть. А если не могли, то роторные двигатели выпускаются с 70-ых годов. Даже немцы практиковали их в 70-ых, но до серийности так и не довели.из серийных японок, роторник стоит на единственном авто,которое теоретически мог видеть кто-нибудь из вас : Mazda серии RX.
Чистой воды бред! Ты был в Японии и сравнивал авто там и тут??? Тоесть ты хочешь сказать, что iPOD компании Apple в Америке будет лучше, чем в Беларуси?)))) га, представляю...компания Apple даже не подозревает, что технология не соблюдается по всему миру. Подумай башкой! Тойота просто не может быть радикально разной по качеству по разным причинам. Одна из них, это то, что технологии используемые на заводе точно такие же, как и в Японии. Японца м невыгодно поставлять машины по всему миру не имея развитой дистрибьютерской сети и заводов в Европе, Америке и т.д. Ближайшик к нам завод кстати в Чехии и Франции, а в этом году будет в России. Я уверен на 100%, что качество машин будет абсолютно таким же как и в Японии.второе:
никто,НИКТО из вас в ближайшее десятилетие не увидит НАСТОЯЩУЮ японскую тачку,ибо они продаются ТОЛЬКО в Японии и расходятся максимум до Владивостока.Та же тойота камри не стояла и рядом с ее "одноклассницей"-чистокровной японкой по уровню качества, комплектациицене.А у нас считается почти верхом качества и по отношению к цене тоже.Про субарру вообще нет разговора,ибо то что мы видим у нас- металлолом.
Кто это "все евроконцерны"? Мне интересно..недавно читал дайджест про новые авто в минске..дизелей предостаточно, сколько угодно. Турбодизель, GTI TDI и всё, что хочешь. Не надо заливать про дизели. Все европейские авто тоже прекрасно ездят на "неразмешанном" топливе в Беларуси. Кроме наверное тех, кому 98 необходимо как вода. Например Порши, Бэнтли, Ферари и т.д. А японцы выпускают все те же Евро-5 (или 6) на Европейский рынок с точно такой же системой выхлопов, как и всех остальных.Теперь дальше: Почти все евро-концерны отказались от поставок дизелей в РБ.С бензиновыми получше обстоит,но если лить 92,плохой 95 то насосу жопа,итд итп. ВСЕ японские авто прекрасно ездят на 92,95 и не чихают.У них нормы к качеству топлива даже мягче чем у нас.И проблем не наблюдается.
Сравнил хрен с пальцем. У БМВ 507 коней, а у Импрезы 224, Эво 291. Кстати новая Бэха стоит 90000 тыщ евро, а Эво 55. Не забываем про классы авто так же))Ну и самое последнее- цена.
М5- сто тыщ евро
Imprezы,ЕВЫ - 30-40 евро макс