Рейтинг профессионала, или где отдохнуть и не переплатить

Все о гомельских тусовках, событиях и т.д.
precious
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:08

Сообщение precious »

до 10000 точно. вроде что-то окло 6 рублей.
Аватара пользователя
Maus
Администратор
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:59
Пол: мужской

Сообщение Maus »

Так куда все-таки ходить?
Аватара пользователя
Maus
Администратор
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:59
Пол: мужской

Сообщение Maus »

Вирджиния Колада и Страчителла =- вкусняшки.
Аватара пользователя
Maus
Администратор
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:59
Пол: мужской

Сообщение Maus »

наконец дочитала!!!
в гомельский барах и ресторанах бываю не часто, но могу сказать, что побывала наверное в 80% всех "злачных" мест нашего городка.
т.к. тема изначально - это критика, попробую описать джаконду.
с улицы охранник серьезный наводящий страх дятька, поздоровался попросил пройти через дальний вход. официанка сразу поздоровалась, я попросила пройти в Vip зал, т.к. имелась карточка на его посещение со скидкой. сраху хочу сказать что обслуживание отвратительное!!! я выбирала коктейли 2 раза почсле того как официантка ходила на бар и мы дожидались ее потом минут 10 приходила с отрицательным ответом. после чего мы предложили посоветовать нам коктейль, она предложила 2 фирменных очень вкусных и алкогольных (что для нас было обязательным условием). благо мороженое у них было, однако о вкусе шариков никто не поинтересовался. заказ ждали относительно недолго, минут 15, но за все время нашего прибывания никто не пожелал приятного аппетита, так еще нашу карточку носили 2 раза на проверку, и номер карты еще после спрашивали несколько раз. а в счете оказался не наш номер карты, и скидка толко на мороженое. а коктейли оказались полной бражкой со льдом, кислые (хотя был клубничный и апельсиновый ) и абсолютно без алкоголя. мороженое оказалось вкусным, но мы его так и не доели т.к. кроме мороженого было много печенья и сливок поэтому сил есть мороженое не хватило. если будете заказывать мороженое в джаконде берите шарики отдельно, не заказывайте фирменное - там много лишнего. уходя с нами н6икто не попрощался и не поблагодарил за посещение заведения, а так же никто и не собирался приглашать нас еще, я конечно туда ни ногой, но хотя бы из вежливости. а .... еще один интересный нюанс. в туалете с первого взгляда очень неплохо, но уборщица просто убила наповал. цитирую "девочки, пописаете, смойте за собой, и крышечки, крышечки за собой поднитие!!!"
Аватара пользователя
Maus
Администратор
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:59
Пол: мужской

Сообщение Maus »

А коктейли неплохие в Континенте и в Немо, но на мой взгляд все зависит от бармена, его мастерства
sementsov
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 окт 2003, 00:00

Сообщение sementsov »

плаза – пятница 13-ое

зашел с друзьями на пол часика в плазу и сразу наткнулся на негатив. началось всё с того, что официантка заявила, что минимальный заказ 25тыс на человека, но после моей просьбы показать документ, на основании которого она так “решила” – замялась и всё-таки приняла заказ на то, что нам было нужно.
собирался уже домой, но решил пропустить ещё отвёрточку на баре 2 этажа, значительно похорошевшем после ремонта, получаю отвёрточку меньше полу стакана безо льда… удивляюсь… думаю ну может она решила что мне нужно 50 на 100… спрашиваю сколько с меня и узнаю что 5000тыс… оплачиваю, заглядываю в меню и моему удивляюсь ещё больше, я заплатил за 50 мл генерала и 250мл сока…
то что она так совершила воровство, хоть в маленьком размере, но воровство не вызывает сомнение… но мне тало интересно на сколько...
зову мою любимую администратора анастасию, и вместе с анастасией и дежурным менеджером измеряем содержимое моего бокала гостированным стаканом – ровно 160мл! т.е. почти в 2 раза!!!
администратору и менеджеру ничего не осталось, как признать вину бармена и принести извинения.
совет всем - всегда требуйте счёт и внимательно читайте за что вы платите!
Аватара пользователя
Maus
Администратор
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:59
Пол: мужской

Сообщение Maus »

Какой хозяин,такая и "Джаконда"...
А хозяева там - полный ппц.

А sementsov,по ходу,достал всех и везде.
Аватара пользователя
Maus
Администратор
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:59
Пол: мужской

Сообщение Maus »

на хозяев джаконды жалуются только девушки. наверное потому что им обидно, что к ним пристают чтобы потрахать, а не изучить их "богатый внутренний мир".
Kislota
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00

Сообщение Kislota »

Какой хозяин,такая и "Джаконда"...
А хозяева там - полный ппц.
Это такие смугленькие??
sementsov
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 окт 2003, 00:00

Сообщение sementsov »

Кроме названия ничего цивилизованного не осталось...
Довелось мне в ночь с 19 на 20 побывать этом оплоте "культуры" и "элиты" обслуживания Культурно-развлекательном центре «Европа».
Пробежался по этажам и пришёл в полное недоумение от культуры обслуживания и компетентности персонала:
В пивном ресторане "Жигули" бармен попросил рассчитаться сразу после заказа пива, не дожидаясь продолжения заказа и не предлагая ничего к пиву. Кофе было подано в грязной чашке (фото прилагается [url:n8byuxuw]http://depositfiles.com/files/siez6w2ij[/url:n8byuxuw] и [url:n8byuxuw]http://depositfiles.com/files/j3ry8g89q)[/url:n8byuxuw], причём бармен естественно не знал его сорт. Вообще вызывает удивления название "пивной ресторан" с 4 сортами пива... меньше чем в вокзальной столовой... Таким макаром каждый ларёк может именовать себя "пивным рестораном"...

Поднялся в "Cafе de Paris", великолепная атмосфера и дизайн была омрачена качеством обслуживания на баре... Попросил не фильтрованного пива и какие нибудь снеки к пиву... на что бармен сделал большие глаза и переспросил "Что такое снеки?"... комментарии излишни... Попросил рассчитать меня и предъявил к оплате кредитную карточку, на что бармен сказал:
- Отсутствует связь с банком.
- И?
- Расчитайтесь наличными.
- У меня нет начичных.
- Это ваши проблемы, идя в ресторан вы обязаны! иметь наличные!
- Но я только что расчитался карточной на другом этаже...
- Связи с банком нет только на нашем терминале...
- Но это же не моя вина и не мои проблемы...
- Нет ваши, оплатите счёт!
- Позовите админстратора пожалуйста...
Пришла администратор, милая женщина, я объяснил суть проблемы... Видимо это был единственный компетентный человек в этом "комплексе" (и единственный получивший от меня чаевые), она взяла карточку и оплатила счёт на другом терминале... Всего то делов!

Под конец решил зайти на бар-казино - альма-матер можно сказать!
Попросил не фильтрованного пива, как и в пивном ресторане бармен попросил рассчитаться сразу после заказа пива, не дожидаясь продолжения заказа и не предлагая ничего к пиву. Решил сам спросить бармена Тараса:
- Что вы можете предложить к пиву?
- К пиву ничего нет.
Бармен явно куда то торопился, видимо по очень важным делам т.к. следующую дюжему минут его небыло...
Был немного голоден и хотел всё таки чего-нибудь укусить, с советом обрастился к официанту Юлии:
- Девушка, у вас готовят пици?
- Да
- Какую ва моглибы порекомендовать?
- Вон возьми меню и сам почитай!
От такой бестактности у меня пропал аппетит и я решил сменить заведение... Прождал ещё бармена минут так 5... пока он появится т.к. никто больше не мог меня рассчитать... Появился Тарас, я попросил счёт... он бросил на стойку скученный листок кассовой ленты (фото [url:n8byuxuw]http://depositfiles.com/files/y2u2ah721)[/url:n8byuxuw]... ни папочки, ни "пожалуйста" ни "спасибо"...

Не понимаю как можно было превратить заведение с шикарнейшей обстановкой в такое? Может руководству подумать над не только над дизайном и униформой, а еще и над отношением персонала к гостя и профессионализме?
Все претензии и замечания готов выслушать +375 29 7390882
Ответить